Уменьшить показатель отказов

GoodStr

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
71
Реакции
15
Многие сливают трафик с различных каталогов партнерок, в особенности download трафик путем перенаправления по кнопке "Download" прямиком на партнерку, что существенно повышает показатель отказов в глазах поисковой системы. То есть юзер зашел к вам на сайт по нужному ключевику и тут же свалил на другой, тем самым возможно и принеся вам доход в партнерке, но хорошо пессимизировав сайт.

Возникает вопрос какими методами можно добиться чтобы и юзер попадал на ПП и показатель отказов был наименьшим?

Сам думаю можно не сразу перенапрвлять на ПП, а организовать мини-лендинг страницу на своем же сайте заточенную именно для своего трафика, и уже потом перенаправлять горячего юзера на ПП, тем самым убив двух зайцев.
Как вариант( поправьте если не совсем правильно думаю по поводу iframe) можно ли у себя на сайте вывести айфреймом страницу лендинга ПП? как к этому отнесется гугл ?

По опыту по поводу пессимизации - сам работал с одной ПП и слив трафика был непосредственно с каталога партнерки - показатель отказов был очень низкий (около %40), юзер и регался у меня на сайте и только потом на биллинг. Не так давно начал сливать через кнопку на скрипт go.php дальше на ПП - показатель отказов %70-80
Через пару дней трафик стал заметно проседать.

Парни что Вы думаете по этому поводу ?
Какие есть мысли правильного слива трафика ?

P.S. побродив по всяческим каталогам сделал вывод что большинство сливает напрямую на ПП - быть может лень батюшка что либо менять если и так все нормально капает, а потом кричать - фильтрануло! выкинуло с индекса!
 
70-80% -- это терпимый показатель отказов. У меня на одном из сайтов 92% -- вот тут действительно высоковато, но гугл сайт не наказывает.
Полагаю, нет смысла париться.
 
У меня на одном MFA блоге около 90% отказов. Подключен Google Analytics. Блогу более 1 года. Блог нормально держится по основным ключам в топе, посещения стабильные ( около 400 в день ). Так что высокий процент отказов не значит что будет пессимизация и санкции от пс. Думаю на грамотно сделанных MFA сайтах / сайтах под партнерки высокий процент отказов это свидетельство хорошей конверсии.

Что касается вопроса как задержать юзера на дорвеях: используйте насыщенные графикой шаблоны ( что бы глаза разбегались ), интересные картинки, видео, анекдоты, флеш игры и т.д. Все исходящие ссылки делать external - что бы открывались в новом окне.
 
Ну хз, у меня на некоторых сайтах около 50% отказов и то мне кажется что это очень много.
А что значит "кажется"? Я так понимаю, если поисковик наказывает, то это плохо. Если нет -- хорошо ))
У меня есть один серьезный сайт для людей. Показатель отказов - 84%. Сайт отлично себя чувствует, находится на первом месте по многим СЧ и нескольким ВЧ.
 
Что касается вопроса как задержать юзера на дорвеях: используйте насыщенные графикой шаблоны ( что бы глаза разбегались ), интересные картинки, видео, анекдоты, флеш игры и т.д. Все исходящие ссылки делать external - что бы открывались в новом окне.

Насколько я понимаю, сколько бы юзер ни провел на странице, если он не кликнет хоть по одной ссылке, то посещение будет засчитано как отказ?
 
Насколько я понимаю, сколько бы юзер ни провел на странице, если он не кликнет хоть по одной ссылке, то посещение будет засчитано как отказ?

Да, отказ ( Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ) вроде не зависит от времени пребывания на странице. Но вот последнее похоже очень важно для яндекса - чем выше время пребывания - тем полезнее в глазах пс данная страница. На дорвеях кстати можно весь интересный материал выводить частично через сниппеты с ссылкой на внутреннюю страницу, тогда % отказов будет меньше.
 
Да, отказ ( Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ) вроде не зависит от времени пребывания на странице. Но вот последнее похоже очень важно для яндекса - чем выше время пребывания - тем полезнее в глазах пс данная страница. На дорвеях кстати можно весь интересный материал выводить частично через сниппеты с ссылкой на внутреннюю страницу, тогда % отказов будет меньше.
Тут соглашусь, да. Единственное, на таких манипуляциях отваливается некоторая часть трафика. Но если показатель отказов стал угрожающе высок, однозначно имеет смысл пользоваться вашей рекомендацией.
 
А что значит "кажется"? Я так понимаю, если поисковик наказывает, то это плохо. Если нет -- хорошо

Да хрен тут узнаешь наказан ты или нет, если изначально показатель отказов такой. Одно дело если было "вот так", а стало "вот так".
А так и выдача есть и посетители есть. Вопрос в том, что хз какая была бы выдача при других условиях. Сравнивать-то не с чем.
 
Да хрен тут узнаешь наказан ты или нет, если изначально показатель отказов такой. Одно дело если было "вот так", а стало "вот так".
А так и выдача есть и посетители есть. Вопрос в том, что хз какая была бы выдача при других условиях. Сравнивать-то не с чем.
Если есть и выдача, и посетители, полагаю, можно не париться, наказаны ли вы ))
 
Назад
Сверху