FLINT
А пофлудить?о_О
- Регистрация
- 23 Июл 2007
- Сообщения
- 430
- Реакции
- 190
- Автор темы
- #1
Собственно ТЗ:
Админ интерфейс:
1. Возможность удалять и добавлять товары которые заказал пользователь в админке(для администраторов).
2. Все изменения(насчет удаления или добавления товаров) отсылаются пользователю(чекбокс - отсылать или не отсылать).
3. Ведется статистика - какого числа, во сколько и кто данные изменения внес(делается для того чтобы в модуле многоадминства меньше переделываний вносить)
4. Чекбоксом в админке задается - могут ли пользователи сами редактировать свой заказ(удалять заказаные товары).
5. Чекбоксом в админке задается - могут ли пользователи сами редактировать свой заказ(добавлять товары).
6. Чекбокс в админке - возможность для юзера сменить способ оплаты/доставки.
7. Формы с чекбоксами для пунктов 4, 5 и 6 в которых задаются статусы заказов при назначении которых покупатели могут редактировать заказ.
8. Все изменения внесенные пользователями записываются в личном кабинете покупателя и отсылаются админу на почту в обязательном порядке.
9. в подрбном описании заказа внизу появляется таблица в которой указывается кто и когда внес изменения с указанием изменений(можно разбить по колонкам.(дата изменения, Товары(если удалялись или добавлялись товары то отображаются названия товаров и код товара), способы доставки, способы оплаты, кто внес изменение(указывается или имя пользователя или пишется Администратор(задается дополнительная переменная в ленг файле для того чтобы каждый мог быстро изменить даннное поле, примечание)
Объединение заказов:
10. Доступно только для редактирования заказов зарегистрированых пользователей. Админ входит в администрирование -- покупатели -- редактируемый покупатель -- История заказов. В списке заказов появляется чекбокс за статусом заказа. Колонка называется Объединение. Под этой колонкой кнопочка объединить и чекбокс - оповестить покупателя.
11. Принцип объединения: выбрано 3 заказа для объединения: заказы № 58, 63 и 78. Товары из заказов № 58 и 63 переносятся в заказ 78(самый большой по номеру). Заказам №58 и 63 автоматически присваивается статус "отменен" и в примечании пишется заказ был объединен с заказом №78.
12. Если выбран чекбокс из пункта 10 - покупателю отсылается письмо вида: "Ваши заказы № 58, № 63 были объеденены с заказом №78.
То же самое но для незарегистрированых покупателей:
1. Форма поиска незарегистрированых покупателей по мылу, имени, фамилии, контактному телефону.
2. В результатах поиска те же чекбоксы и кнопка "объеденить".
3. Если покупатель не регистрируется на мыло ему отправляется информация - просмотр статуса выполнения заказа - ссылка вида shop.ru/status.php логином служит адрес электронки. пароль генерируется при оформлении заказа, отсылается в письме подтверждающем заказ и записывается в БД в новую таблицу.
4. Незарегистрированые пользователи не могут сами удалять/добавлять товары в заказ. не могут объединять заказы. могут только просматривать статистику выполнения их заказов.
5. В админке появляется чекбокс - отправлять незарегистрированым покупателям логин/пароль для просмотра статистики
Пользовательский интерфейс:
1. в заказах появляется(задается в админке) кнопка редактировать заказ.
2. в подрбном описании заказа внизу появляется таблица в которой указывается кто и когда внес изменения с указанием изменений(можно разбить по колонкам.(№заказа, дата изменения, Товары(если удалялись или добавлялись товары то отображаются названия товаров и код товара), способы доставки, способы оплаты, кто внес изменение(указывается или имя пользователя или пишется Администратор(задается дополнительная переменная в ленг файле для того чтобы каждый мог быстро изменить даннное поле, Примечание)
3. напротив каждого товара в админке появляется ссылка "Удалить".
4. в подробном описании заказа появляется ссылка "Дополнить заказ" - у пользователя открывается всплывающее окно с каталогом товаров. при нажатии на кнопку "добавить к заказу"(новая кнопка) товар появляется в заказе который редактируется.
Для незарегистрированых пользователей:
1 после авторизации - список заказов.
2. В подробном описании заказа отображается хронология изменений(изменения статуса, дополнение заказа, изменение способов оплаты/доставки)
В ТЗ скорее всего есть много недочетов и неясностей.
Жду предложений по изменению/дополнению ТЗ
Админ интерфейс:
1. Возможность удалять и добавлять товары которые заказал пользователь в админке(для администраторов).
2. Все изменения(насчет удаления или добавления товаров) отсылаются пользователю(чекбокс - отсылать или не отсылать).
3. Ведется статистика - какого числа, во сколько и кто данные изменения внес(делается для того чтобы в модуле многоадминства меньше переделываний вносить)
4. Чекбоксом в админке задается - могут ли пользователи сами редактировать свой заказ(удалять заказаные товары).
5. Чекбоксом в админке задается - могут ли пользователи сами редактировать свой заказ(добавлять товары).
6. Чекбокс в админке - возможность для юзера сменить способ оплаты/доставки.
7. Формы с чекбоксами для пунктов 4, 5 и 6 в которых задаются статусы заказов при назначении которых покупатели могут редактировать заказ.
8. Все изменения внесенные пользователями записываются в личном кабинете покупателя и отсылаются админу на почту в обязательном порядке.
9. в подрбном описании заказа внизу появляется таблица в которой указывается кто и когда внес изменения с указанием изменений(можно разбить по колонкам.(дата изменения, Товары(если удалялись или добавлялись товары то отображаются названия товаров и код товара), способы доставки, способы оплаты, кто внес изменение(указывается или имя пользователя или пишется Администратор(задается дополнительная переменная в ленг файле для того чтобы каждый мог быстро изменить даннное поле, примечание)
Объединение заказов:
10. Доступно только для редактирования заказов зарегистрированых пользователей. Админ входит в администрирование -- покупатели -- редактируемый покупатель -- История заказов. В списке заказов появляется чекбокс за статусом заказа. Колонка называется Объединение. Под этой колонкой кнопочка объединить и чекбокс - оповестить покупателя.
11. Принцип объединения: выбрано 3 заказа для объединения: заказы № 58, 63 и 78. Товары из заказов № 58 и 63 переносятся в заказ 78(самый большой по номеру). Заказам №58 и 63 автоматически присваивается статус "отменен" и в примечании пишется заказ был объединен с заказом №78.
12. Если выбран чекбокс из пункта 10 - покупателю отсылается письмо вида: "Ваши заказы № 58, № 63 были объеденены с заказом №78.
То же самое но для незарегистрированых покупателей:
1. Форма поиска незарегистрированых покупателей по мылу, имени, фамилии, контактному телефону.
2. В результатах поиска те же чекбоксы и кнопка "объеденить".
3. Если покупатель не регистрируется на мыло ему отправляется информация - просмотр статуса выполнения заказа - ссылка вида shop.ru/status.php логином служит адрес электронки. пароль генерируется при оформлении заказа, отсылается в письме подтверждающем заказ и записывается в БД в новую таблицу.
4. Незарегистрированые пользователи не могут сами удалять/добавлять товары в заказ. не могут объединять заказы. могут только просматривать статистику выполнения их заказов.
5. В админке появляется чекбокс - отправлять незарегистрированым покупателям логин/пароль для просмотра статистики
Пользовательский интерфейс:
1. в заказах появляется(задается в админке) кнопка редактировать заказ.
2. в подрбном описании заказа внизу появляется таблица в которой указывается кто и когда внес изменения с указанием изменений(можно разбить по колонкам.(№заказа, дата изменения, Товары(если удалялись или добавлялись товары то отображаются названия товаров и код товара), способы доставки, способы оплаты, кто внес изменение(указывается или имя пользователя или пишется Администратор(задается дополнительная переменная в ленг файле для того чтобы каждый мог быстро изменить даннное поле, Примечание)
3. напротив каждого товара в админке появляется ссылка "Удалить".
4. в подробном описании заказа появляется ссылка "Дополнить заказ" - у пользователя открывается всплывающее окно с каталогом товаров. при нажатии на кнопку "добавить к заказу"(новая кнопка) товар появляется в заказе который редактируется.
Для незарегистрированых пользователей:
1 после авторизации - список заказов.
2. В подробном описании заказа отображается хронология изменений(изменения статуса, дополнение заказа, изменение способов оплаты/доставки)
В ТЗ скорее всего есть много недочетов и неясностей.
Жду предложений по изменению/дополнению ТЗ