Турбо-страницы vs AMP

Sahh

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
169
Реакции
135
Объясните зачем нужны турбостраницы если уже существует AMP от Google?
Вот вообще не понимаю смысла введения этих страниц если пользователей гугла в России согласно статистике с каждым годом всё больше и сейчас уже почти 50%
Отсюда получается что на сайте нужно для гугла иметь amp и для яндекса иметь турбо-страницы?

Что наталкивает на мысль не подключать ничего из этого как в этой статье Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование:
Яндекс Турбо работает использует RSS. Следовательно глубина и количество контента ограничено. Яндекс Турбо с основном полезен для тех кто регулярно публикует новости на сайте.

Google AMP можно почти все страницы оптимизировать. Страницу поста, контакта, товара, хоть главную страницу :). Дизайн конечно грубо говоря будет не тот.

Лично я использую оба.

+ Facebook Instant Articles ну это уже другой вопрос.
 
  • Нравится
Реакции: Sahh
Яндекс Турбо работает использует RSS. Следовательно глубина и количество контента ограничено.
Я правильно понимаю, рекламы (Директ или адвордс) на этих страницах нет? Тоесть если сайт монетизируется рекламой то турбо-страницы это зло?
 
Объясните зачем нужны турбостраницы если уже существует AMP от Google?
звучит примерно как "зачем яндекс если есть гугл?".
разные конторы и разные требования. Хотя суть одна и та же - дать поисковику облегченную версию страницы, чтобы он её показывал "по-быстрому"
 
звучит примерно как "зачем яндекс если есть гугл?".
разные конторы и разные требования. Хотя суть одна и та же - дать поисковику облегченную версию страницы, чтобы он её показывал "по-быстрому"
нет вопрос звучал так - зачем это нужно.

Получается нам нужно делать не один сайт, а три сайта
Один десктопный и ещё два мобильных для гугла и Яндекса
 
Выбор же всегда есть - можно не делать. AMP мобильный яндекс-поиск не понимает, так же как гугл - турбостраницы. Можно либо делать... либо нет.
Но не всем сайтам есть необходимость их делать. Кстати, турбо-страницы это по сути rss лента, а не сайт.
Другой вопрос - почему яндекс не поддержал стандарт предложенный гуглом, но этот вопрос риторический ;-)
 
  • Нравится
Реакции: Sahh
Получается нам нужно делать не один сайт, а три сайта
Один десктопный и ещё два мобильных для гугла и Яндекса
Даже не два мобильных сайта, а три: для Гугла, для Яндекса, и для людей. Некоторые возможности не поддерживаются ни Гуглом ни Яндексом.
 
  • Нравится
Реакции: Sahh
Я правильно понимаю, рекламы (Директ или адвордс) на этих страницах нет? Тоесть если сайт монетизируется рекламой то турбо-страницы это зло?
На Турбо страницах можно разместить RTB блоки РСЯ, и CPM там неплохой, но думаю не надо говорить, что зависит это от многих факторов.
 
  • Нравится
Реакции: Sahh
Назад
Сверху