Sergo_Sev
Творец
- Регистрация
- 14 Июн 2008
- Сообщения
- 578
- Реакции
- 193
- Автор темы
- #1
Увидел на одном сайте информацию о том, что в случае отказа клиента забирать свой товар, клиент компенсирует продавцу расходы на доставку и ссылка на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Что думаете по этому поводу?
Стоит ли наказывать безответственных клиентов требованием компенсировать расходы?
Да и клиенту ничего не мешает послать меня куда подальше, но согласно статье я могу подать в суд и буду прав! Так что же делать?
Лично у меня с одного отказа улетает 1500 р. на доставку, а это не малые деньги за месяц выходят
Что думаете по этому поводу?
Стоит ли наказывать безответственных клиентов требованием компенсировать расходы?
Да и клиенту ничего не мешает послать меня куда подальше, но согласно статье я могу подать в суд и буду прав! Так что же делать?
Лично у меня с одного отказа улетает 1500 р. на доставку, а это не малые деньги за месяц выходят