- Регистрация
- 20 Июл 2009
- Сообщения
- 237
- Реакции
- 59
- Автор темы
- Заблокирован
- #1
Последнее время разных тизерных систем развелось как говна.
Каждый школьник, возомнивший себя крутым спецом качает/покупает/ворует/пишет сам скрипт тизерной сети и открывает свою «Супер крутую биржу рекламы».
Поэтому хотелось бы задаться вопросом: Как должна выглядеть идеальная тизерная система?
Предлагаю рассмотреть этот вопрос со стороны 3х действующих лиц: вебмастера, рекламодатели и владельца.
Каждый из них преследует единственную цель – максимальная прибыль, но каждый добивается её по разному..
Вебмастер, в погоне за прибылью, пытается «накручивать систему», лить траф с буксов, лить ботов, ставить блоки рекламы во фреймах, участвовать в «клик-клубах».
Рекламодатель, чтобы хоть как то сэкономить свой бюджет идёт на разные ухищрения: собирает блэклист некачественных площадок, отключает рекламу на ночь/выходные, пытается пропихнуть запрещённую тематику.
Партнерка блочит накрутчиков без выплат, снижает процентную ставку, шейвит.
Можно ли как-то угодить всем трём участникам системы?
Я это вижу так:
1. В систему нужно принимать абсолютно все сайты, будь то СДЛ, сателлит, сайт на фришнике, ГС или дор. Но обязательно требовать ссылку с логином/паролем на статистику для оценки качества трафа.
2. Рекламодатель может крутить любую рекламу, кроме слива на вирусы/блокираторы/кодаки и прочую нечисть. Но правильно указав категорию своей рекламы, а вебмастер уже в праве выбирать, какие категории он будет крутить на сайте, а какие нет.
3. Вебмастер может блокировать, непонравившиеся ему тизеры, а рекламодатель – непонравившиеся площадки.
4. Система берёт себе 20%, 70% выплачивает вебмастерам и 10% реф. отчисления.
Примерные категории и цена за клик (в копейках)
Итог: система принимает любые площадки и любую рекламу. Цены относительно низкие + к этому система будет закрытой (по инвайтам)
Как вы думаете, долго ли проживёт такая система? И какова тизерка вашей мечты?
Каждый школьник, возомнивший себя крутым спецом качает/покупает/ворует/пишет сам скрипт тизерной сети и открывает свою «Супер крутую биржу рекламы».
Поэтому хотелось бы задаться вопросом: Как должна выглядеть идеальная тизерная система?
Предлагаю рассмотреть этот вопрос со стороны 3х действующих лиц: вебмастера, рекламодатели и владельца.
Каждый из них преследует единственную цель – максимальная прибыль, но каждый добивается её по разному..
Вебмастер, в погоне за прибылью, пытается «накручивать систему», лить траф с буксов, лить ботов, ставить блоки рекламы во фреймах, участвовать в «клик-клубах».
Рекламодатель, чтобы хоть как то сэкономить свой бюджет идёт на разные ухищрения: собирает блэклист некачественных площадок, отключает рекламу на ночь/выходные, пытается пропихнуть запрещённую тематику.
Партнерка блочит накрутчиков без выплат, снижает процентную ставку, шейвит.
Можно ли как-то угодить всем трём участникам системы?
Я это вижу так:
1. В систему нужно принимать абсолютно все сайты, будь то СДЛ, сателлит, сайт на фришнике, ГС или дор. Но обязательно требовать ссылку с логином/паролем на статистику для оценки качества трафа.
2. Рекламодатель может крутить любую рекламу, кроме слива на вирусы/блокираторы/кодаки и прочую нечисть. Но правильно указав категорию своей рекламы, а вебмастер уже в праве выбирать, какие категории он будет крутить на сайте, а какие нет.
3. Вебмастер может блокировать, непонравившиеся ему тизеры, а рекламодатель – непонравившиеся площадки.
4. Система берёт себе 20%, 70% выплачивает вебмастерам и 10% реф. отчисления.
Примерные категории и цена за клик (в копейках)
Адалт – 0,30
Бизнес, финансы – 0,80
Знакомства – 0,40
Диеты – 0,50
Гороскопы – 0,50
Родословные – 0,50
Развлечение – 0,30
Разное – 0, 30
Тесты – 0,60
Товары и услуги – 0,80
Фарма – 1
Итог: система принимает любые площадки и любую рекламу. Цены относительно низкие + к этому система будет закрытой (по инвайтам)
Как вы думаете, долго ли проживёт такая система? И какова тизерка вашей мечты?