- Автор темы
- #1
После нескольких лет подсознательных наблюдений у меня появилось ощущение, что гугль относится к ПР совершенно не так как яша к ТИЦ.
Потому как привычка работать с гошей выработалась в связи с использованием этой пс по назначению во-первых, и созданием сайтов под бурж во-вторых, яша незаслуженно остался за полем зрения.
Незаслуженно потому, что по последним уже сознательным наблюдениям юзеры, идущие с яши весьма и весьма интересны с точки зрения монетизации, гораздо интереснее чем русские юзеры с гугль.
И вот одна вещь не дает покоя:
понятно, что гугль тоже учитывает ПР при выдаче, все же влияние тематического контента гораздо больше при расчете позиции.
То есть у меня сейчас такая картина: яша дал ТИЦ 10 - и траф пошел - жесть, контент не менялся вообще.
В гугле таких скачков не наблюдается - 100%.
Вот в связи с этой ситуацией у меня вопрос - настолько ли ТИЦ влияет на траф (тогда понятно почему ссылки улетают в сапе) и стоит ли его накручивать дальше - неужели только яша так сильно сориентирован на ТИЦ, вообще игнорируя попросту контент.
Потому что реально траф вырос сравнительно с прошлым кол-вом - на порядок.
Потому как привычка работать с гошей выработалась в связи с использованием этой пс по назначению во-первых, и созданием сайтов под бурж во-вторых, яша незаслуженно остался за полем зрения.
Незаслуженно потому, что по последним уже сознательным наблюдениям юзеры, идущие с яши весьма и весьма интересны с точки зрения монетизации, гораздо интереснее чем русские юзеры с гугль.
И вот одна вещь не дает покоя:
понятно, что гугль тоже учитывает ПР при выдаче, все же влияние тематического контента гораздо больше при расчете позиции.
То есть у меня сейчас такая картина: яша дал ТИЦ 10 - и траф пошел - жесть, контент не менялся вообще.
В гугле таких скачков не наблюдается - 100%.
Вот в связи с этой ситуацией у меня вопрос - настолько ли ТИЦ влияет на траф (тогда понятно почему ссылки улетают в сапе) и стоит ли его накручивать дальше - неужели только яша так сильно сориентирован на ТИЦ, вообще игнорируя попросту контент.
Потому что реально траф вырос сравнительно с прошлым кол-вом - на порядок.