Таблица средних цен в SAPE.RU

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xtrim

Создатель
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
29
Реакции
7
Таблицу составлял сам на основе новых цен, задаваемых ВМ для уже купленных площадок. Средние цены в системе не учитывают кол-во исходящих ссылок, наличия в каталоге Я.К. и ДМОЗ, тематики сайта. Влияющие критерии - только ПР, ТИЦ и уровень вложенности страницы.
Будет полезно для примерного ориентирования Омтимизаторов при покупке ссылок в системе SAPE.RU
 

Вложения

  • Средние цены на ссылки в системе SAPE.rar
    10,5 KB · Просмотры: 272
По какому критерию отсортированы данные в таблице? Там идёт нарастание ТИЦ от 0 до 4500, затем снова с десятки и т.п. по другим критериям. Какая закономерность? Или это просто собраны данные из нескольких таблиц?
 
случай сферического коня в вакууме:)

а где цены на морды? они формируют почти половину дохода с сайта.

да и выборка очень мала
 
По какому критерию отсортированы данные в таблице? Там идёт нарастание ТИЦ от 0 до 4500, затем снова с десятки и т.п. по другим критериям. Какая закономерность? Или это просто собраны данные из нескольких таблиц?

Отсортированы в зависимости от Уровня Вложенности (У.В.), page rank и ТИЦ.
Сначала идут все ссылки с У.В.=3 и PR=0 по возрастанию ТИЦ. Затем У.В.=3 и PR=1 по возрастанию ТИЦ. и т.д.
После перебора всех ссылок с У.В.=3 идет У.В.=2. Сортировка такая же, от меньшего к большему.
Указаны цены сначала старые (в у.е) с датой записи для этой цены, и новые (после "обеления" сапы) в ру***х.
Так же есть столбец со старыми ценами, но в ру***х(т.к. новых еще не очень много) по курсу 25.
У.В.=1 (т.е. морд) у меня нет, т.к. в сапе не тарил главные страницы. Если кому-то есть что добавить, то пусть доработает файл и выложит для всех.
 
Вот полезный сервис, который среди прочего отслеживает средние цены в Sape:

 
Бесполезная таблица на мой взгляд. Так-как очень весомую роль играет категория, да и остальные факторы тоже существенны.
 
Не вижу смысла в составлении подобных таблиц.

Во-первых: средняя цена - величина не постоянная, а очень даже гуляющая, а временами и пляшущая в зависимости от спроса и уровня активности на бирже. Один пример для наглядности: ап тИЦ... предположим - щедрый. Множеству сайтов раздали вожделенные циферки. Что происходит дальше? Сапа ждет пока устаканится тИЦ, затем обновляет его по системе. Не все мечутся тут же повышать цены на ранее проданные места, а значит ссылки, купленные по низким ценам, продолжают размещаться на страницах с подросшим тИЦ. Средняя цена складывается из цен совершенных сделок, а не предложений, а значит однозначно немного, а то и заметно упадет.

В случаях же жестких апов происходит все с точностью до наоборот - пузомерки упали, но функционал снижения цен для размещенных ссылок не предусмотрен. Стало быть пока О-ры не откажутся от обесценившихся мест, средние цены по системе будут завышенными.

Во-вторых: Каждый ВМ видит у себя в настройке цен средние цены именно на те категории мест, которые имеет к продаже, для чего ему другие категории?

В-третьих: среднесистемная цена - лишь ориентировочная цифра, принимать ее за константу - глупо. В категориях дорогих ссылок очень просто влиять на среднюю ценю - всего лишь на одной площадке завысив стоимость. У меня такое было - страницы ПР5 УВ3 - средняя по системе около 6 долл была. Выставляю 20 долл - через неделю - средняя цена - 18, по мере распроданности повышается на глазах.

Ну и последнее - ориентируясь на средние цены, ВМ все ж так выставляет ту цену, которую сочтет оптимальной.
 
ffaust, глупо с Вами спорить, но с этим:
В-третьих: среднесистемная цена - лишь ориентировочная цифра, принимать ее за константу - глупо. В категориях дорогих ссылок очень просто влиять на среднюю ценю - всего лишь на одной площадке завысив стоимость. У меня такое было - страницы ПР5 УВ3 - средняя по системе около 6 долл была. Выставляю 20 долл - через неделю - средняя цена - 18, по мере распроданности повышается на глазах.
не согласен, - не может 1 сайт, какой бы большой он ни был, влиять на цену в системе, в которой более 150 тыс. сайтов.
Ориентироваться в ценах Сапы, не имея в арсенале сайтов с интересующими параметрами, возможно используя сервисы оценки стоимости текстовых ссылок, таких как:

но с учетом того, что средняя цена ссылки в Сапе ниже "рыночной", которую показывает сервис примерно в 2 раза.
Таблицу выстроить труда не составит, но через некоторое время её, таблицу, придется корректировать - цены растут, и чем выше параметры, тем больше динамика.
 
Чтобы узнать средние цены сапы, достаточно скачать yazzle-демо. Там есть таблица.
 
ffaust, глупо с Вами спорить, но с этим <...> не согласен, - не может 1 сайт, какой бы большой он ни был, влиять на цену в системе, в которой более 150 тыс. сайтов.
Ну почему же - спорьте! 8)
И таки может влиять один сайт, поверьте... когда речь идет о редкостной категории, в которой представлено лишь несколько площадок, демпингующих потому, что пузомерка там липовая 8)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху