Не вижу смысла в составлении подобных таблиц.
Во-первых: средняя цена - величина не постоянная, а очень даже гуляющая, а временами и пляшущая в зависимости от спроса и уровня активности на бирже. Один пример для наглядности: ап тИЦ... предположим - щедрый. Множеству сайтов раздали вожделенные циферки. Что происходит дальше? Сапа ждет пока устаканится тИЦ, затем обновляет его по системе. Не все мечутся тут же повышать цены на ранее проданные места, а значит ссылки, купленные по низким ценам, продолжают размещаться на страницах с подросшим тИЦ. Средняя цена складывается из цен совершенных сделок, а не предложений, а значит однозначно немного, а то и заметно упадет.
В случаях же жестких апов происходит все с точностью до наоборот - пузомерки упали, но функционал снижения цен для размещенных ссылок не предусмотрен. Стало быть пока О-ры не откажутся от обесценившихся мест, средние цены по системе будут завышенными.
Во-вторых: Каждый ВМ видит у себя в настройке цен средние цены именно на те категории мест, которые имеет к продаже, для чего ему другие категории?
В-третьих: среднесистемная цена - лишь ориентировочная цифра, принимать ее за константу - глупо. В категориях дорогих ссылок очень просто влиять на среднюю ценю - всего лишь на одной площадке завысив стоимость. У меня такое было - страницы ПР5 УВ3 - средняя по системе около 6 долл была. Выставляю 20 долл - через неделю - средняя цена - 18, по мере распроданности повышается на глазах.
Ну и последнее - ориентируясь на средние цены, ВМ все ж так выставляет ту цену, которую сочтет оптимальной.