На прямую посмотреть это нельзя никак! Есть эмпирический метод расчета под названием "выеби себе мозги"
\
Заключается в следующем:
1. Оцениваешь позиции сайта по ключевым словам (СЧ и ВЧ).
2. Смотршь частотность ключевых слов в нужной ПС (если нужно, что учитываешь регион, к примеру грубо для Украины гугл - 80%, яндекс - 20%)
3. Умножаешь частотность слов на коэфициенты "просмотра", которые присущи для позиции сайта в ПС (к примеру - для первого места 100%, для второго - 90% - об этом можно найти в книге Ашманова - там эта тема называется треугольник видимости для гугл).
4. Повторяешь шаг 3 для каждого ключевого слова
5. Учитываешь общую погрешность (около 15-20%)
6. Если сайт висит на контексте по каким-то ключам - то учитываешь и этот траффик. У меня по СЧ запросам соотношения траффика контекст / трафик из ПС был 1,5/1
Вуаля. Но это очень мозговысасывающий теоретический метод для полных извратов и он того не стоит. Хотя я как-то раз так сделал для оценки рекламной кампании. Резульат сошелся с погрешностью в 15%.