Ссылочная структура сайта для Яндекса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hmury

Гуру форума
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
255
Реакции
55
Заголовок получился размытый, но все же. Суть в следующем.
Имеем главную страницу сайта, имеем разделы, которые ссылаются на главную, имеем подразделы, которые ссылаются на разделы, дальше статьи, которые ссылаются на подразделы. Соответственно вроде как правильное распределение внутренних ссылок (как учили :) ).
Ссылки соответственно имеют вид:
Код:
www.сайт.ru/Раздел/Подраздел/Статья
Вопрос:
если ссылки не расписывать так подробно, и независимо какого уровня текущий материал, делать так:
Код:
www.сайт.ru/Раздел1
Код:
www.сайт.ru/Подраздел
Код:
www.сайт.ru/Статья
При этом вся внутренняя перелинковка та же, что и в первом случае, меняется только адрес для адресной строки.
Имеет ли это значение для ПС?
 
в первом случае плюс только в том, что дополнительные ключевики в урле, в остальном разницы никакой. Соответственно, если трудозатраты одни и те жи, то 1-й вариант предпочтительнее, если появляется дополнительный геморой, то не стоит.
 
С первым вариантом урлы понятней. Для юзабилити пользователя это тоже плюс.
А для поисковиков разницы думаю не будет. От ключевика в адресе толку очень немного.
 
Для поисковиков это не имеет никакой разницы. А вот людям понятнее был бы первый вариант.
 
Никакой разницы для поисковиков нету. Откуда вообще такие мысли возникают? Интересна логическая цепочка, по которой вообще такой вопрос возник. Работать больше надо, а не фантазировать.
 
Откуда вообще такие мысли возникают? Интересна логическая цепочка, по которой вообще такой вопрос возник.
При структуре по типу 2 намного легче менять структуру семантического ядра сайта (при необходимости) - т.е. делать новые разделы, например, на основании какой-то статьи. Сайт свой, планируется расширять, направлен на оказание некоторых оффлайн услуг, соответственно сферы деятельности могут развиваться, появляются новые разделы, категории, которые вчера были просто статьями и т.п. Хотелось бы, чтобы для поисковика ссылка в этом случае оставалась постоянной. В раскладке же первого варианта - она зависит от структуры сайта...
Второй момент (и главный, который заставил задуматься) - в панели вебмастера Яндекса есть страничка под названием "Структура сайта" - так вот там как раз он пытается отобразить структуру, основываясь на том, как она представлена в адресной строке. Если эта страничка есть, значит для чего-то она нужна?
 
Никакой разницы для поисковиков нету.

не согласен. разница есть. проверенно на собственном опыте. те сайты в урле которых есть ключевые слова в транслите Яша ставил выше, нежели те, в которых нет.

Это же класскика оптимизации и пока никто не отменял этих правил.

правильная оптимизация дает очень большой плюс в продвижении. я бы выбрал первый вариант.
 
При структуре по типу 2 намного легче менять структуру семантического ядра сайта (при необходимости) - т.е. делать новые разделы, например, на основании какой-то статьи. Сайт свой, планируется расширять, направлен на оказание некоторых оффлайн услуг, соответственно сферы деятельности могут развиваться, появляются новые разделы, категории, которые вчера были просто статьями и т.п. Хотелось бы, чтобы для поисковика ссылка в этом случае оставалась постоянной. В раскладке же первого варианта - она зависит от структуры сайта...

Что-то вы мудрите лишнего. Часть процитированного текста вообще не понял. Я тоже имею ни один свой сайт, и на основной работе на продвижении за мной закреплено более ста сайтов. И, поверьте, тоже приходится семантическое ядро менять иногда (дополнять, частично удалять и т. д.), НО ни разу у меня таких проблем не возникло. Если это особенность движка сайта, то менять его **х надо, а не выдумывать.

Второй момент (и главный, который заставил задуматься) - в панели вебмастера Яндекса есть страничка под названием "Структура сайта" - так вот там как раз он пытается отобразить структуру, основываясь на том, как она представлена в адресной строке. Если эта страничка есть, значит для чего-то она нужна?

Не видел этой странички, позже гляну. Думаю, просто там пример приведён. Он тупо должен быть хоть каким-то, но это не значит, что это волшебная структура. Я не сторонник теории о том, что есть какие-то секретные методы продвижения сайтов. Наподобии того, что вы здесь описываете. Типа сделал подобную структуру - поднялся выше. Нужно работать над основными факторами и всё контролировать. Вот и всё. Я считаю, что продвижение нужно максимально приближать к естественному. Это логично. Яндекс борется за естественную выдачу. В такой перелинковке сайта не вижу ничего естественного или хотя бы хоть сколько-нибудь логичного со стороны Яндекса.

Добавлено через 6 минут
не согласен. разница есть. проверенно на собственном опыте. те сайты в урле которых есть ключевые слова в транслите Яша ставил выше, нежели те, в которых нет.

Результаты эксперимента можно в личку? Было два нулевых сайта? Никаких левых факторов больше не было?

Это же класскика оптимизации и пока никто не отменял этих правил.

Что именно "класскика оптимизации"?

правильная оптимизация дает очень большой плюс в продвижении. я бы выбрал первый вариант.

Кстати, согласно вашей "класскики оптимизации" второй вариант урлов более оптимизирован под запросы "Статья", "Раздел1", "Подраздел". Почему же тогда вы выбираете первый вариант?
 
to Johnny
говорите более 100 сайтов на продвижении, а "панель Вебмастера" не знаете ... странно не находите?

по поводу кея в урле: дополнительный плюс от этого есть (хоть и небольшой), проверялось не раз на дорах.
 
to Johnny
говорите более 100 сайтов на продвижении, а "панель Вебмастера" не знаете ... странно не находите?

Не нахожу, в компании чёткое разделение обязанностей, чем достигается большой объём сайтов на человека. В частности панель оптимизатора - не мои проблемы. Для моих сайтов - считаю, что она **х не нужна, заглянул для интереса когда-то и забил. Сейчас вот ввели определение региона для сайта через панель, вот это уже полезная функция. Когда у вас пачки сайтов - о мелочах не задумываешься, если дрочить каждый день на единственный сайт - то да, из этой самой панели можно не вылезать, радоваться каждому бэку после каждого апдейта. Сам когда-то такой был, но тогда это панели ещё и не было вовсе.

по поводу кея в урле: дополнительный плюс от этого есть (хоть и небольшой), проверялось не раз на дорах.

Я этого не отвергаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху