специфика индексации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VenomHOLD

Гуру форума
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
272
Реакции
55
День добрый, подскажите пожалуйста такую штуку -
подобных тем не нашел поэтому создаю новую, надеюсь что профи смогут мне подсказать.

в чем вопрос собственно: я админю начинающий интернет-магазин, проблема в том что очень большая текучка товара... он то появляется то пропадает, то опять появляется))) поисковики не успевают проиндексировать большую часть страниц (товара). Поэтому возникла идея что если для покупателей так все и оставить, показывать только активный товар доступный к заказу, но вот в sitemap.xml выгружать все товары, и активные и нет...

т.е. говоря короче в sitemap.xml будут все ссылки (товары), а вот при навигации на сайте люди как и поисковики не будут видеть неактивные, с оговоркой что на весь неактивный товар можно перейти. что я получу в итоге люди как и раньше смогут лазить по сайту и мониторить только активный товар, а вот поисковики будут кушать все... ссылочная масса все таки... Будут ли индексироваться неактивные товары яшей и гуглом?

заранее спасибо за ответ!!!
 
я бы сделал показ активных товаров (по категориям или еще как), а внизу ссылочка на просмотр ВСЕХ товаров в этой категории.

т.е. сразу человек видит все что можно купить, а потом может просмотреть весь ассортимент.

ps: адрес страницы товара не должен меняться в зависимости активен товар или нет.
 
а поисковику побарабану, главное чтоб ссылка на страницу была - по ней он проиндексирует внутряк. А ссылка может быть хоть с морды, хоть с внутряка (в том числе и с карты сайта) Главное, чтоб людям удобно было. Я у себя так и сделал - поставил в меню ссылку на карту сайта - а там уже все, что еть
 
Правильнее было бы не удалять страницы с товаром, которого нет, а просто указывать, что товара нет в наличии. Многие магазины интересно используют факт отсутствия некоторого товара. Намеренно указывают на него цену значительно ниже, чем у конкурентов, а при обращении заказчика, сообщают, что товар закончился и начинают впаривать неч-то подобное. Так что просто используй себе в выгоду.
 
К слову, интересно подошли к этому вопросу ребята из компании OWOX (разработчики rozetka.ua, sokol.ua крупнейших украинских интернет магазинов). У них после всех товаров которые есть в наличии идет ссылка «склад прошлых моделей». Нажимаете и появляется все модели, даже те которых нет в наличии.

Посмотреть можно тут: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Лучше всего оставлять все товары, а у тех товаров которых нет на складе убрать возможность добавления в корзину, а вместо корзины можно добавить кнопку сообщить когда появится данный товар.
 
спасибо за ответы... но все же суть вопроса была в том будут ли поисковики хавать ссылки из сайтмапа, если эти ссылки будут работать но не будут светится на сайте...
 
Если по фактической ссылке будет страница на которой есть какая либо информация, то поисковики ее проиндексируют.

А если не будет никакой информации (то есть ссылка нерабочая) и она будет в карте сайта, то это не очень хорошо для поисковой оптимизации.
 
поскольку для инет-магазина с его однотипным контентом рулит динамика - всякие там новинки, спецпредложения, акции, то выкидывать странички с отсутствующим товаром нецелесообразно.
С карты сайта поисковик на них попадет, но лучше, если на страничку можно попасть разными путями - перелинковка.
Можно повесить надпись "на заказ". Если даже товар совсем изъят с производства и больше его никогда не будет в природе, то лучше вместо него повесить другое описание, чем удалять саму страничку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху