• DONATE to NULLED!
    Вы можете помочь Форуму и команде, поддержать финансово.
    starwanderer - модератор этого раздела будет Вам благодарен!

Помощь Создать суперадминистора сети

White_S

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
482
Реакции
102
Установил сеть, но как-то так вышло что у всех пользователей роль "Администратор". Как я понимаю, в сети должен быть суперадминистратор, но изменять роли я не могу. Опыта у меня маловато с wordpress, скажите, как можно отредактировать роли и сделать суперадминка (доступ к базе, конечно же есть).
 
Я бы сказал опишите точнее проблему а то как то скомкан ваш диалог.
У вас есть пользователи сайта и у всех права администратора.
Если да зайдите под администратором и измените их на юзиров.
 
Последнее редактирование:
Где-то тут запятую пропустили явно чтоб скурить ваш пост нормально.
Мне конкретно нужен суперадминистратор. Собственно не устраивает меня то, что добрая часть плагинов не деактивируется и не удаляется из админки. Как я понимаю, не хватает прав, по тому что без сети я мог удалять, активировать, деактивировать плагины. Так понятнее? При редактировании своего пользователя вижу:
422f8374dd53f16bd75385226674930c.png

Но тогда мне не понятно: 1)Почему статус "Администратор" а не "СуперАдминистратор" 2)Почему у плагинов (не у всех, но у многих) пропала возможность отключения и удаления. Я плагины вынужден деактивировать сносом файлов, но то костыль. 3)Почему я не могу изменять роли других админов (вообще пользователей)
Если да зайдите под администратором и измените их на юзиров.
Естественно, я сижу под админом, но изменять роли других пользователей не могу (об этом речь в первом сообщении), что также наталкивает на мысль что не хватает прав и нужен суперадмин.
Может быть я в чем-то не прав, но потому и спрашиваю совет.
P/S/ с плагинами похоже разобрался, некоторые управляются из раздела "Управление сетью", другие непосредственно в разделе управления сайтом.
 
Последнее редактирование: