Скрипты (шаблоны) и мотивация для операторов интернет-магазина

вот тема то очень актуальная. Подскажите , может у кого залежались скрипты готовые? может скачивали от куда. Очень будет полезным для изучения и разбора. Очень интересно посмотреть на структуру документа и так далее.
 
Может есть информация, какие показатели использовать для оценки эффективности менеджера интернет магазщина, если 95% заказов нужно просто проверить, распечатать и передать в доставку. Клиенты звонят редко, обычно если какие-то вопросы по товару или "Куда тыкать, а то заказ не оформляется". Есть у кого полезный материал или ссылки?
 
Может есть информация, какие показатели использовать для оценки эффективности менеджера интернет магазщина, если 95% заказов нужно просто проверить, распечатать и передать в доставку. Клиенты звонят редко, обычно если какие-то вопросы по товару или "Куда тыкать, а то заказ не оформляется". Есть у кого полезный материал или ссылки?
Надо понимать что у тебя за процесс, что бы точно сказать. А так как обычно, надо смотреть на те моменты, где возможны самые большие потери
 
Тоже в поисках скриптов. Нашел сервисы по их составлению, но как их грамотно написать примеров не нашел.
 
Тоже в поисках скриптов. Нашел сервисы по их составлению, но как их грамотно написать примеров не нашел.

100% подходящих всем не бывает, нужно на свой бизнес, на свою специфику ориентироваться...
 
Вся тенденция уже давно движется к тому, чтобы убирать продажникам окладную часть и переводить на процент. Какой процент - решать Вам
Так же систему бонусов, но это зависит от того, на сколько большой у Вас отдел продаж. Для отдела из 2-4 человек достаточно просто перевода на процент
В каких-то компаниях выстроены сложные системы, где продажники покупают заявки у своей фирмы и ценники варьируются от их конверсии в продажу (Пример - компания ВилГуд, можно найти видео об их отделе продаж на ютубе)
 
Видимо не в скриптах дело и в аппаратном обеспечении, а дело в том, что нужна сперва теория, про показатели эффективности KPI, про анализ SWOT, про моделирование бизнес-процессов SADT (IDF0). И этот материал простым прочтением в голове не оседает. Нужно принимать участие хоть в каком бизнес-процессе, вот на его примере и будет приходить просветление и понимание того как всё устроено. После всё покажет простым и узнаваемым. Вот тут уже надо думать как это дело автоматизировать и какие тут скрипты нужны.
 
Назад
Сверху