balck
Постоялец
- Регистрация
- 16 Мар 2007
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 14
- Автор темы
- #1
О SERM информации в сети не много.
Wikipedia: "SERM — система действий, исключающая из выдачи поисковой системы негативную информацию о товаре/фирме/бренде и наоборот, продвижение страниц с позитивными откликами."
Хотя, в сети существует еще множество мнений, и немного углубившись, начинаешь задумываться: а так ли "узко" это направление как кажется на первый взгляд? Или это уловка Интернет-маркетологов представить то что уже есть но под новым соусом?
Я заинтересовался темой, и немного изучил её. За несколько дней серфинга в поисках информации по теме и тех, кто оказывает такие услуги, я нашел совсем не много специализирующихся компаний, предлагающих услугу работы с репутацией:
serm.ua,
sereputation.ru,
reputazzi.com,
reidea.ru/internet/upravlenie-reputaciej/pr-v-internete,
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся,
epiccenter.ru,
e-art.com.ua/udalit-negativnye-otzyvy-serm,
makereputation.com,
goodwillguard.com,
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
На этом, пожалуй, это почти все!?
И везде это стоит "индивидуально" или дорого?
Таким образом, напрашивается такая логическая цепочка:
1. В 2014 ссылочное продвижение понемногу умирает
2. Результаты приносит работа над контентом, поведенческие факторы и, отчасти, возможно, не ошибусь, соц. сигналы
3. С 2008го по 2014й сылочная масса, а точнее и её влияние сдвигается от количества ссылок к качеству донора, затем в сторону качества контента вокруг ссылок, затем комплексно начинает влиять больше баланс, чем количество и качество, а сейчас уже и метрики реального поведения пользователя при просмотре контента донора, реальных переходах по ссылкам (то что начал делать Seopult в 2014м), с уже появляющейся, по всей видимости, не зря, услугой SERM у Webartex
4. Возникает мысль: а если с 2014го переходы пл ссылкам играют все бОльшую и бОльшую роль, а информационный шум и контентовый спам серферов на сайтах стал так велик, то не станет ли реальный пользователь переходить по ссылкам в скором будущем с бОльшего лишь по вирусной рекламе, отзывам, и от авторитетных источников?
Получается ли что в скором будущем не SERM будет некой дорогой услугой у специалистов по продвижению, а, наоборот, со временем, SEO станет вспомогательными техническими процессами в SERM, и SERM будет король? А может, SERM из элитной дорогой услуги превратится в повседневную работу Интернет-маркетологов?
Возможно, стоит уже начать заниматься и уделять внимание SERM прямо сейчас?
Wikipedia: "SERM — система действий, исключающая из выдачи поисковой системы негативную информацию о товаре/фирме/бренде и наоборот, продвижение страниц с позитивными откликами."
Хотя, в сети существует еще множество мнений, и немного углубившись, начинаешь задумываться: а так ли "узко" это направление как кажется на первый взгляд? Или это уловка Интернет-маркетологов представить то что уже есть но под новым соусом?
Я заинтересовался темой, и немного изучил её. За несколько дней серфинга в поисках информации по теме и тех, кто оказывает такие услуги, я нашел совсем не много специализирующихся компаний, предлагающих услугу работы с репутацией:
serm.ua,
sereputation.ru,
reputazzi.com,
reidea.ru/internet/upravlenie-reputaciej/pr-v-internete,
Для просмотра ссылки Войди
epiccenter.ru,
e-art.com.ua/udalit-negativnye-otzyvy-serm,
makereputation.com,
goodwillguard.com,
Для просмотра ссылки Войди
На этом, пожалуй, это почти все!?
И везде это стоит "индивидуально" или дорого?
Таким образом, напрашивается такая логическая цепочка:
1. В 2014 ссылочное продвижение понемногу умирает
2. Результаты приносит работа над контентом, поведенческие факторы и, отчасти, возможно, не ошибусь, соц. сигналы
3. С 2008го по 2014й сылочная масса, а точнее и её влияние сдвигается от количества ссылок к качеству донора, затем в сторону качества контента вокруг ссылок, затем комплексно начинает влиять больше баланс, чем количество и качество, а сейчас уже и метрики реального поведения пользователя при просмотре контента донора, реальных переходах по ссылкам (то что начал делать Seopult в 2014м), с уже появляющейся, по всей видимости, не зря, услугой SERM у Webartex
4. Возникает мысль: а если с 2014го переходы пл ссылкам играют все бОльшую и бОльшую роль, а информационный шум и контентовый спам серферов на сайтах стал так велик, то не станет ли реальный пользователь переходить по ссылкам в скором будущем с бОльшего лишь по вирусной рекламе, отзывам, и от авторитетных источников?
Получается ли что в скором будущем не SERM будет некой дорогой услугой у специалистов по продвижению, а, наоборот, со временем, SEO станет вспомогательными техническими процессами в SERM, и SERM будет король? А может, SERM из элитной дорогой услуги превратится в повседневную работу Интернет-маркетологов?
Возможно, стоит уже начать заниматься и уделять внимание SERM прямо сейчас?
Последнее редактирование: