bashkov
Постоялец
- Регистрация
- 25 Апр 2007
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 161
- Автор темы
- #1
Итак кому неизвестно САПЕ начала бете тестирование новой услуги " гипер контекст " продажа ссылок из тела ваших стотей, и эта услуга уже доступна всем, Как известно мастер ласто отличяется от все остальных кодеров и для его скриптов нужно немало попотеть чтобы туда чтото добавить или изменить. Но как всегда мастер ласто быстро отреагировал на нововедения и вот вышел в свет его пост на
или Зарегистрируйся как нужно добавить код сапы на свои WEB 2.0 портаторы, гугл референты, болги и сплоги.
Итак уникальный текст статьи
также продублирую здесь:
Итак кому что непонятно спрашиваем тут!
Всем желаю удачи!
спасибо справа
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра ссылки Войди Итак уникальный текст статьи
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
также продублирую здесь:
Сегодняшний пост крайне прост для понимания, обязателен для ознакомления, но непременно на трезвую голову. А то понаворотите.
Для начала же растолкую про актуальность всего нижесказанного. В двух словах.
Фактически единственный путь монетизации не особо кому нужного сайта (не обольщайтесь, любой Ваш сайт, что бы Вы о нём ни думали, попадает именно в эту категорию) сегодня состоит в продаже с него ссылок. Кому и с какой целью понадобились те продажные ссылки, про то толковать не станем, ибо этот аспект нам не очень и интересен. Мы можем впендюрить на сайт совокупно штук пятьсот внешних ссылок, и иметь с того сто уёв в месяц. Это и есть наш интерес.
Естественно, таким сервисом впендюривания ссылок можно воспользоваться через десяток разных контор, однако в реальности народ юзает какую-то одну. Популярность других ничтожна, и там денег нет. Либо доход через них настолько мизерен, что от вторичных контор можно смело абстрагироваться, якобы их и нет в природе.
Почему так, опять-таки голову ломать не будем- есть по факту флагман, захвативший основную часть ниши, и дающий вебмастеру больший доход, чем все остальные конторы, вместе взятые- понятно, что вебмастера будут старательно пользовать только этого флагмана. Если концепция флагманской конторы не подведёт сайт вебмастера под монастырь.
К сожалению, подводит.
Последний ап Гугла наглядно показал, как ПиАр продажного сайта слетает с тройки в ноль, а его страницы с продажными ссылками рассасываются из серпа, аки первый пук младенца, быстро и без следа. Виной всему именно продажные ссылки, вставленные грубо и не в тему. Когда Гугл видит на сайте про балет рекламу шагающих экскаваторов, он всё понимает правильно.
Кто следит за публикациями в этом блоге, мог наблюдать, какие большие надежды я возлагал на сравнительно недавно появившуюся контору, посредством которой ссылки можно было продать куда как элегантнее- с текста. Линков не в тему тут быть не может, риски сайта быть жестоко за то наказанными на порядок меньше, и вебмастера, казалось бы, должны ринуться в Шибко Хитрую Контору неудержимою лавиной.
Они маленько и ринулись, но оказалось, что там тупо нет рекламодателя. Потому что рекламодателю совершенно наплевать на безопасность Вашего сайта, побанят его или нет. Ему нужно раскидать ссылку на себя по Вебу, и он легко это делает через Хитрую Контору. А Шибко Хитрой Конторе подавай конкретный кейворд, который ещё и не факт, что сыщется в базе страниц, причём в требующемся количестве и по нужной рекламодателю цене. Потому как вебмастер редко с головою дружит, задирает цену до потолка, и ждёт наивного рекламодателя, на всё согласного.
Ясное дело, что такие элементарные вещи, описанные тремя последними абзацами, понятны каждому. И уж тем более флагману в лице Хитрой Конторы, не желающей рубить сук, на котором она же и сидит. Ну и плодить конкурентов- пока те не встали на ноги, нужно тупо сделать у себя то же, что уже реализовано у них.
Ну тупо и сделали. Те самые контекстные ссылки.
Опять-таки, не буду рассказывать, кто это такие. Все и так понимают, что если в данном тексте есть словосочетание "конкретный кейворд", и кому-то позарез понадобилось проставить с него ссылку, то через рекламу с контекста он этого и добьётся. Ссылка будет совершенно уместной. Я сам тут такие слова написал. Два раза.
Я даже скажу, чего дальше случится.
По мере втягивания вебмастеров в тему и ситуацию, Хитрая Контора будет их помаленьку склонять к полному переходу от тупых продаж обычных ссылок к продаже строго контекстных. Уже всё для этого сделано- контекстные ссылки оцениваются дороже, а продажных ссылок на каждой странице не рекомендуется иметь более двух. Если ссылки перейдут в контекст (пишите для того тексты с правильными словами, а не про чушь всякую), то "тупых линков" на страничке и не останется.
Как только это в основном случится, Хитрая Контора тем самым безболезненно для себя "сделает" Шибко Хитрую Контору. Без всяких там козней и затей.
Если с текущим политическим моментом всё понятно, то переходим к конкретике.
Для начала посетите свой аккаунт Хитрой Конторы, и получите zip-архивчик с новым клиентским кодом САПы в разделе «настройки» любой Вашей площадки. Архивчик един для всех площадок, и в какую ткнёте мышом, абсолютно всё равно.
Клиентский код может конторой со временем меняться, но вот прямо в момент написания этого поста он некорректен.
В частности, мне пришлось залезть в файл, и поправить 122 строку.
Там было написано такое:
if (@isset($_COOKIE) && ($_COOKIE['sape_cookie'] == _SAPE_USER)) {
Понятно, что это даёт ошибку в экран, и заместо && надо воткнуть
and isset($_COOKIE['sape_cookie']) and
После получения и поправки клиентского кода тащите его в папку ./data/sape/ своего движка, и заменяете им ранее там валявшийся.
Обращаю Ваше внимание, что права на папку должны стоять 777.
Теперь в ./data/settings.php своего движка поместите такой фрагмент кода:
global $sape_external,$sape_context;
define ('_SAPE_USER',"ba6b8c036575a7ac73785924a32bbc04");
require_once ("./data/sape/sape.php");
require_once ("./data/sape/sape_venality_name.php");
$sape_external=new SAPE_client($sape_venality_name);
$sape_context=new SAPE_context();
Понятно, что выделенное сереньким есть ни что иное, как идентификатор Вашего аккаунта в Хитрой Конторе, а выделенное красненьким строго опционально (может отсутствовать), но крайне полезно- эта добавочка не даст легко и просто детектировать ссылки на Вашем Ласто-блоге, -сплоге, -Портаторе, -наноКМСке как продажные.
Подробнее читайте в постеДля просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.и на сайтеДля просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Юзать тему, так по-взрослому.
Если оставите красненькое, будьте добры засунуть в папку ./data/sape/ файл sape_venality_name.php, полученный Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Конкретный код здесь не привожу, так как он тоже со временем может меняться.
Далее надо взять файл ./data/tpl/design.php и учредить в нём такой кусок кода:
global $sape_external,$sape_context;
# Любая из этих двух строчек на РНР может быть удалена, если Вам
# НЕ НУЖНА соответствующая опция:
# Традиционные ссылки:
$external=$sape_external->return_links();
# Контекстные ссылки:
# В этой строке дана запись для блога и сплога.
# В случае нано-CMS и Портатора замените $echo на $content
$echo=$sape_context->replace_in_text_segment($echo);
# Блок традиционных ссылок живёт в переменной $external
# Именно ЕЁ надо употребить в шаблоне дизайна в нужном месте.
# Можно попутно поместить блок в какой-нибудь элемент дизайна.
# При отсутствии ссылок элемент дизайна из кода страницы сгинет.
$external=(isset($external) and stristr($external,"<a ")) ?
"<div class=title>$external</div>":"";
# код для design.php, блок для Шибко Хитрой Конторы:
# Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
# Нижеследующие строки зависят от движка, и выдаются
# в указанном урле.
# LastoSplog, LastoBlog-B:
$promotext=array(
"siteid"=>"jJOGmvWvA4bJo8bKYA4bJo8lercobKYA4bJo8bKYA4bJo8K77Knj",
"moderate"=>true, # после индексации исправить на false
"code"=>"./data/promotext/promotext.php",
"cashe"=>"./data/promotext",
"encoding"=>$_s['encoding'],
);
if (file_exists($promotext['code'])
and is_writable($promotext['cashe'])
and false==$_s['admin']) {
require_once ($promotext['code']);
$echo=callback($echo);
}
Обращаю Ваше внимание, что тут намалёвана ажно совокупность двух кодов, двух контор, чтобы Вы не задавали вопросов, как они цепляются совместно.
Абсолютно всё оговорено в комментах, вооружитесь лупой и внимательно прочтите. Ровным счётом ничего сложного нет, этот код для Ласто-Блога или Ласто-Сплога один в один в таком вот виде у меня и трудится.
Естественно, идентификатор домена для Шибко Хитрой Конторы пишите свой.
Не забудьте в шаблоне дизайна убить переменную $mysape, и воткнуть вместо неё переменную $external - именно она теперь выводит код "тупых ссылок".
Теперь возвращайтесь в папку ./data/sape/ и убивайте в ней файлик links.db После чего обращаетесь к морде сайта, либо иной его странице- указанный файлик обязан возродиться (сделайте рефлеш в своём ФТП клиенте для наблюдения оного радостного события), а на экране не должно быть никакой ругани парсера РНР.
Все продажные ссылки Хитрой Конторы, как и Шибко Хитрой Конторы, должны остаться на своих местах.
Вбивание урла странички со ссылками в форму проверки Детектора Продажных Ссылок из пункта три (при оставлении красных фрагментов кода в том же пункте) обязано показать полную невинность этой странички. Если так, то всё путём.
Теперь возвращайтесь в аккаунт Хитрой конторы, переходите на вкладку «контекстные страницы» на странице «Мои площадки» того сайта, с которым Вы проделали все предыдущие операции, и заказывайте индексацию страниц этого сайта. Там будет ссылка.
Впоследствии в этом же самом месте нарисуются урлы всех документов, проиндексированных Хитрой Конторой. Вам нужно будет одобрить те из них, контент которых останется неизменным- понятно, что страницы скролла блога или сплога меняют своё содержимое, и могут быть задействованы только в том случае, если сайт уже выращен, и контент в него больше не добавляется.
Всякие страницы статистики и истории поисковых запросов надо будет из списка удалить. Дружите с головой при отборе страниц, пригодных для размещения ссылок с контекста- я не буду терпеливо отвечать, почему ссылки уходят в эррор. Это и так понятно, почему.
Ну и самый приятный момент- на страничке «управление ценами» для выбранной площадки малюете, сколько будет стоить ссылка с контекста. Делается это хитро, путем выставления коэффициента от единицы до двойки. На это будет умножена цена обычной, "тупой" ссылки на этой же страничке, и именно столько станет стоить "правильная", кошерная ссылочка, ради которой это всё.
Ну и поскольку есть ещё десятый пункт инстракшена, для ровного, так сказать, счёта, но вся работа уже сделана, то в этом месте мы просто порадуемся крутизне неимоверной, которую с божьей помощью таки учудили на своём сайте.
Данный опус будет полезен при работе с любым движком от Мастера Ласто- все они изначально предусматривали возможность какого угодно манипулирования с текстом, так что на втыкание сайта под очередную хитрую контору уходит не более пяти минут. Если клиентский код этой конторы писали профи, естественно. В противном случае не поможет ничто.
И очень большая просьба.
Пожалуйста, не просите Мастера Ласто рассказать, как воткнуть его движок под ту или иную очередную контору, коих десятки. Заслуживающие внимания конторы давно обсосаны до косточек, и их всего-то две штуки. Другие просто не стоят никакого внимания. ок?
Итак кому что непонятно спрашиваем тут!
Всем желаю удачи!
спасибо справа
