- Автор темы
- #1
Друзья, нужен совет. У меня есть действующий сайт турфирмы. Домену 4,5 года, зона .com Сайт оптимизирован под внутренний туризм (рыбалка, сплавы и т.д.). Сейчас эта фирма начинает заниматься турами за границу, т.е. необходимо сделать сайт под это направление. Вот я и думаю, как лучше сделать:
1) разместить отдельный раздел на существующем сайте
2) сделать поддомен
3) сделать отдельный домен
Вариант 1 представляется не самым лучшим с точки зрения пользователей - сайт заточен именно под внутренний туризм, много разделов, 1,5 страниц в индексе. Т.е. визуально либо кардинально менять весь сайт и уводить часть существующих разделов вглубь, либо будет путаница и толкотня. Однако, этот вариант наверно проще в плане поисковой оптимизации - старый домен, существующие ссылки...
Вариант 2 смущает не будет ли трудностей с раскруткой ресурса схожей тематики, что и основной домен? Да и адрес 3-го уровня как-то не очень...
Склоняюсь к варианту 3 (отдельный домен), но побаиваюсь, как ПС (в частности Яндекс) отнесется к тому, что у одной фирмы - 2 сайта? (Хотя 1 такой пример знаю, и вроде ничего, все нормально).
В общем, хотелось бы услышать Ваше мнение.
1) разместить отдельный раздел на существующем сайте
2) сделать поддомен
3) сделать отдельный домен
Вариант 1 представляется не самым лучшим с точки зрения пользователей - сайт заточен именно под внутренний туризм, много разделов, 1,5 страниц в индексе. Т.е. визуально либо кардинально менять весь сайт и уводить часть существующих разделов вглубь, либо будет путаница и толкотня. Однако, этот вариант наверно проще в плане поисковой оптимизации - старый домен, существующие ссылки...
Вариант 2 смущает не будет ли трудностей с раскруткой ресурса схожей тематики, что и основной домен? Да и адрес 3-го уровня как-то не очень...
Склоняюсь к варианту 3 (отдельный домен), но побаиваюсь, как ПС (в частности Яндекс) отнесется к тому, что у одной фирмы - 2 сайта? (Хотя 1 такой пример знаю, и вроде ничего, все нормально).
В общем, хотелось бы услышать Ваше мнение.