yaski
web3
- Регистрация
- 21 Фев 2010
- Сообщения
- 658
- Реакции
- 500
- Автор темы
- #1
Пришла вот такая фигня сегодня. Кто что думает по этому поводу?
Задержки вывода денег на кошельки WebMoney
Уважаемый клиент ROBOKASSA!
Вы получили это письмо т.к. используете платёжную систему WebMoney в качестве валюты вывода денежных средств.
Настоящим письмом уведомляем Вас, что в настоящее время мы не можем оперативно осуществлять вывод денежных средств Вашего магазина на кошелёк Webmoney.
Ввиду того, что валюта WebMoney не приравнена к рублю, как все остальные электронные деньги, мы не можем оперативно пополнять размер оборотных средств на наших кошельках с целью последующей выплаты Вам. По этой причине исполнение Ваших заявок на вывод денежных средств в валюте WebMoney будет осуществляться с существенными задержками.
Мы понимаем насколько Вам важно оперативно получать деньги и предлагаем Вам использовать для вывода альтернативные способы:
Заказать карту или указать другой кошелёк для вывода денежных средств Вы можете непосредственно в Личном кабинете в разделе: Настройки – Расчётные счета.
- Банковская карта ROBOKASSA от ОКЕАН БАНК (ЗАО) с выводом на следующий день после заявки;
- Яндекс.Деньги и QIWI с выводом не позднее 3-х рабочих дней после заявки;
Что бы заказать карту ОКЕАН.Робокасса нажмите кнопку «Создать новый счёт».
Чтобы привязать электронный кошелёк необходимо справа в разделе Помощь нажать ссылку "Иные способы вывода средств". В появившемся окне Вы сможете добавить кошелёк Яндекс.Деньги или Qiwi.
Текущий «Расчётный счёт магазина» нужно будет изменить на вновь созданный. Делается это в карточке магазина в поле «Расчётный счёт магазина». Выберите из выпадающего списка новый кошелёк и сохраните изменения.