ROBOKASSA - задержки вывода денег на кошельки WebMoney

yaski

web3
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
658
Реакции
500
Пришла вот такая фигня сегодня. Кто что думает по этому поводу?

Задержки вывода денег на кошельки WebMoney

GetFileFromStorage.ashx


Уважаемый клиент ROBOKASSA!

Вы получили это письмо т.к. используете платёжную систему WebMoney в качестве валюты вывода денежных средств.

Настоящим письмом уведомляем Вас, что в настоящее время мы не можем оперативно осуществлять вывод денежных средств Вашего магазина на кошелёк Webmoney.

Ввиду того, что валюта WebMoney не приравнена к рублю, как все остальные электронные деньги, мы не можем оперативно пополнять размер оборотных средств на наших кошельках с целью последующей выплаты Вам. По этой причине исполнение Ваших заявок на вывод денежных средств в валюте WebMoney будет осуществляться с существенными задержками.

Мы понимаем насколько Вам важно оперативно получать деньги и предлагаем Вам использовать для вывода альтернативные способы:

  • Банковская карта ROBOKASSA от ОКЕАН БАНК (ЗАО) с выводом на следующий день после заявки;

  • Яндекс.Деньги и QIWI с выводом не позднее 3-х рабочих дней после заявки;
Заказать карту или указать другой кошелёк для вывода денежных средств Вы можете непосредственно в Личном кабинете в разделе: Настройки – Расчётные счета.

Что бы заказать карту ОКЕАН.Робокасса нажмите кнопку «Создать новый счёт».

Чтобы привязать электронный кошелёк необходимо справа в разделе Помощь нажать ссылку "Иные способы вывода средств". В появившемся окне Вы сможете добавить кошелёк Яндекс.Деньги или Qiwi.

Текущий «Расчётный счёт магазина» нужно будет изменить на вновь созданный. Делается это в карточке магазина в поле «Расчётный счёт магазина». Выберите из выпадающего списка новый кошелёк и сохраните изменения.
 
А два предложенных варианта от суток до трех это оперативно? :D
 
Хм, вроде большая система, а тут такое.
 
Я тоже в этой системе использую платежку Webmoney.
Причём 2 акка. На один вывод в WMZ, на второй WMR
Но писем подобных не было. На сайте робокассы в новостях тоже ничего подобного не наблюдаю.
Последняя новость о упрощении работы с нерезидентами:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Може ссылка фишинговая в письме?
 
нет, ссылка реальная и новость тоже реальная.
такое же письмо пришло, перед этим обрабатывали запрос на вывод денег на Webmoney в течении недели, я аж письмо в саппорт написал..
 
Не фейк.
бабло заморозилось в робокассе, подозреваю, что насовсем. суппорт молчит.
При наборе номера 8-800- вызов доходит, начинаешь разговаривать, стоит только заикнуться о том что деньги не выводяться, случайно звонок сбрасывается.
 
Последнее редактирование:
Кстати, чтоб подключить платежную систему robokassa, а меня ушло 2 месяца на ожидание ответов с их стороны
 
Кстати, чтоб подключить платежную систему robokassa, а меня ушло 2 месяца на ожидание ответов с их стороны
Ну тут вы что то не правильно делали. подключал под один сайт, без проблем за пару дней подключил
 
да, действительно, с подключением проблем не было.
но то что надо валить с робокассы- это верняк.
 
Не советую вообще связываться с этой конторой... На днях тоже столкнулся с этой проблемой, написал в суппорт - прислали автоответ мол "... мы не успеваем пополнять балансы, в связи с чем выплаты будут значительно задерживаться ...". Пишу им мол "ну и сколько ждать примерно?", отвечают: "выплаты на WebMoney-кошельки больше не регламентируются"... на остальные мои вопросы - просто игнор... короче отключил я свои магазины от этой горе-робокассы, собираюсь переходить на интеркассу... щас главное зависшее там бабло как-то вывести
Всем кто еще не свалил с робокассы: СОВЕТ - ВАЛИТЕ С ЭТОЙ ГОРЕКОНТОРЫ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
 
Назад
Сверху