Были уже подобные посты о том, какие клиенты звонят в техподдержку интернет-провайдера. И я тоже решила поделиться своим немаленьким опытом общения с "нестандартными" клиентами и их вопросами. Далее самые запоминающиеся из них. (К - клиент, О - оператор)
К: У меня не горят лампочки на модеме. Хочу поменять.
О: Хорошо, нужно лишь убедиться, что модем неисправен. Можете, пожалуйста, включить его в другую розетку?
К: Включил. Тоже самое. У меня тройник
О: Подключите не в тройник, а в другую розетку. Может быть проблема в тройнике.
К: Девушка, я не буду больше переключать ничего и никуда. У меня дома вообще света нету!......
О: Добрый день, слушаю Вас.
К: Одинцова 11. Вам о чем-нибудь говорит этот адрес?
О: Эм... Нет
К: Запишите.
О: .... Записала...
К: До свидания.
О: ... Спасибо за звонок...
К: Девушка, у меня низкая скорость. А на телевизоре включил Ютуб и у меня концерт тупит.
О: Лучше скорость интернета тестировать на компьютере. Можете там проверить?
К: Я не хочу. Я смотрю концерт Король и Шут. Вы его смотрели?
О: ... Давайте разберемся с проблемой скорости. Как подключаете телевизор?
К: Девушка, мне нужен платный консультант, с которым я смогу обсудить концерт Король и Шут.
О: У нас нет такой услуги (было катастрофически сложно сказать это серьезным тоном)
К: Значит у вас вообще услуг нет! Я отключаюсь!!! (бросил трубку)
К: Девушка, у меня не работает интернет. Мне нужен выезд инженера.
(к сожалению, у нас жесткая логистика, посему просто так назначить выезд без первичной проверки возможности у нас нет. Поэтому приходится "дожимать" клиента, пока он не согласиться выполнить пару действий)
О: Давайте для начала проверим, какой вы получаете ip-адрес. Быть может у вас проблема с сетевой картой. (Эта просьба была после тщательной диагностики нашего оборудования)
К: Девушка! Я системный администратор! Я знаю, что у меня с компьютером все в порядке! Инженера мне!!!
(снова уговоры проверить. Клиент сдается)
К: Ладно. Что проверять? Но я все равно лучше знаю. Я сисадмин.
О: Нажмите пожалуйста кнопку Пуск.
К: Нажал. Все погасло.
О: ????
К: Ну я нажал кнопку выключения на компьютере.
Вот такие сисадмины звонят периодически. Жалко, что их нельзя тыкнуть носом в своей "профессионализм".
Так же обожаемые клиенты не очень любят слово "маршрутизатор" и крайне редко его выговаривают. Я слышала варианты
-Амортизатор
-Мартизашор
-Арамтизатор
-Машрулитизатор
-Шрутизатор
и многие другие. К этому быстро привыкаешь.
Отдельной категорией сотрудников являются монтажники. Люди, которые приезжают к клиентам и проводят им кабель в квартиру. Никогда не перестану им удивляться. Примеры их фэйлов ниже.
К: Девушка, меня сегодня подключали, но дома меня не было, была дома жена. Она сейчас мне звонит вся в слезах и я хочу, чтобы вы могли мне помочь разобраться.
О: оО, что случилось? (в мыслях разное. Монтажник раздолбил дверной косяк при попытке просверлить отверстие, оставил открытую дверь и котик/песик выбежал, наступил на ребенка, что угодно)
К: Монтажник все качественно сделал. Даже убрал за собой. Но он украл маникюрные ножницы моей жены!!!
Пытаясь побороть смех, звоню в соответствующий отдел, объясняю ситуацию. В ответ слышу смех и ответ, мол, пойдет в копилку историй. Спрашиваю, были ли похожие. Ответ убил: Да, однажды клиент написал жалобу, т.к. монтажники украли кроссовки с коридора......
Проработав 1.5 года, не удивляешься тому, что звонят вообще не по делу. Причем чаще всего считая, что интернет-провайдер должен оказывать абсолютно любую помощь, связанную с техникой дома. Даже подключение наушников. Поэтому следующий вопрос, который задал клиент, особо не удивил.
К: Девушка, у нас проблема. Я не могу покатать ребенка на санках. Он плачет.
О: Как Вам может в этом помочь техническая поддержка? У вас интернет может не работает?
К: Нет-нет, я просто не договорила. Меня осенью подключали монтажники. Они провели кабель в тамбур, высверлив дырку в косяке. Потом просверлили дырку в косяке моей квартиры и получилось, что кабель идет по стене общего коридора.
О: Он Вам мешает? Они что-то испортили? (хотя немного смутило, что она говорит про осень, а звонит в январе).
К: Нет, все отлично. Только у меня в коридоре стояли санки у стены. Ваши монтажники провели кабель сквозь них. И теперь я не могу их достать. Только если кабель разрезать.
(Тут мало кто вспомнит о компетентности и будет просто ржать в голос.)
Так же была достаточно стрессовая ситуация, когда монтажники приехали подключать и забыли некоторые положенное клиенту оборудование. Клиент был зол и... взял их в заложники. Он посадил их на кухне, поставил им еду, водку, положил на стол наручники и сказал, что они никуда не выйдут, пока он не получит все, что ему положено. При этом клиент звонил с двух разных номеров ОДНОВРЕМЕННО в техническую поддержку с угрозами и криками. Чем все закончилось не знаю, но клиент перестал быть нашим клиентом мгновенно.