b7186
Гуру форума
- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 727
- Реакции
- 95
- Автор темы
- #1
В рекомендациях Яндекса все время употребляется фраза «делайте сайты для людей, а не для поисковых машин», в связи с этим возник вопрос, а как именно сделать для людей?
Приведу пример. Компания занимается продажей и ремонтом ноутбуков. Как лучше построить структуру сайта? Посвятить главную страницу информации о «продаже и ремонте», или создать страницы второго уровня - «продажа», «ремонт»?
Если все разместить на главной, то пользователю которого интересует только «продажа», не будет интересна информация о «ремонте» и наоборот, да и много запросов на морду не засунешь.
Если распределить «продажу» и «ремонт» по внутренним страницам, то не понятно, что показать пользователю которого интересует сразу «продажа и ремонт».
Если оптимизировать и главную и внутренние, то как добиться того, что бы скажем по запросу «ремонт ноутбуков» выдавалась именно внутренняя страница, а не главная, которая заточена под «продажа и ремонт ноутбуков».
Посоветуйте как лучше организовать структуру сайта.
Приведу пример. Компания занимается продажей и ремонтом ноутбуков. Как лучше построить структуру сайта? Посвятить главную страницу информации о «продаже и ремонте», или создать страницы второго уровня - «продажа», «ремонт»?
Если все разместить на главной, то пользователю которого интересует только «продажа», не будет интересна информация о «ремонте» и наоборот, да и много запросов на морду не засунешь.
Если распределить «продажу» и «ремонт» по внутренним страницам, то не понятно, что показать пользователю которого интересует сразу «продажа и ремонт».
Если оптимизировать и главную и внутренние, то как добиться того, что бы скажем по запросу «ремонт ноутбуков» выдавалась именно внутренняя страница, а не главная, которая заточена под «продажа и ремонт ноутбуков».
Посоветуйте как лучше организовать структуру сайта.