Узкоспециализированные социалки (если они конечно нормально сделаны) на ура раскручиваются в других (уже известных социальных медиа). Делать это можно 2-мя способами:
1. Быстрый, но не эффективный. Тупо создаете рекламный пост (за деньги или беслатно) в тематических группах, форумах, блогах и т.д. Какой-то траф будет, но такие сообщения (если они не проплачены) быстро удаляются, да и вообще спаммеров никто не любит.
2. Долгий, но эффективный. Вы регитесь на тематических формах, вступайте в тематические группы, подписывайтесь на блоги и начинаете общаться. Через какое-то время (хотя бы через месяцок) когда уже примелькаетесь, наберете хоть какой-то авторитет начинаете ненавязчего упоминать свою соцсеть. Если все делать правильно - траф пойдет, может не сразу и не много, но зато стабильно и лояльный. А если очень повезет, то сможете вообще перетащить к себе аудиторию того ресурса на котором общаетесь.
Продвижения в поисковиках тоже вариант, но тут надо либо открывать контент, либо на главной странице писать небольшой текст как бы о социалке, но хорошо оптимизированный под 3-5-7 ключевиков (допустим 1 ВЧ, 2 СЧ и несколько НЧ).