seodiger
Писатель
- Регистрация
- 26 Ноя 2010
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 25
- Автор темы
- #1
Видеоролик «Адская белочка», созданный по заказу Минздравсоцразвития, набрал более миллиона просмотров на YouTube. Сейчас он — самая популярная российская социальная реклама.
В том же году в России была принята антиалкогольная концепция. За десять лет государство рассчитывает покончить с традициями русского пьянства. С этой целью планируется более чем вдвое снизить потребление алкоголя в стране и полностью ликвидировать нелегальный рынок спиртного.
По замыслу министерства, «адская белочка» должна была обратить внимание интернет-общественности на проблему алкоголизма и «запустить обсуждение этой темы в публичном пространстве». Судя по количеству просмотров, ролик, разработанный в рамках программы по формированию здорового образа жизни, достиг этой цели.
[youtube]73cjNp7n75o[/youtube]
Минздравсоцразвития считает борьбу с алкоголизацией населения одной из своих самых важных задач. По данным ведомства, алкоголизмом страдают 2,1 млн россиян. Программа по формированию здорового образа жизни запущена министерством в 2009 году.В том же году в России была принята антиалкогольная концепция. За десять лет государство рассчитывает покончить с традициями русского пьянства. С этой целью планируется более чем вдвое снизить потребление алкоголя в стране и полностью ликвидировать нелегальный рынок спиртного.
По замыслу министерства, «адская белочка» должна была обратить внимание интернет-общественности на проблему алкоголизма и «запустить обсуждение этой темы в публичном пространстве». Судя по количеству просмотров, ролик, разработанный в рамках программы по формированию здорового образа жизни, достиг этой цели.