проверка фразы на конкурентность

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lena berkova

Местный житель
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
437
Реакции
21
как проверять фразу на конкурентность и зачем это нужно? что это вобще такое конкурентность?
 
как проверять фразу на конкурентность и зачем это нужно? что это вобще такое конкурентность?
1. Конкурентность поискового запроса - это количество желающих поселится в ТОП поисковой выдачи, что бы получить целевую аудиторию + их раскрученность по этому самому запросу.
2. Зачем проверять фразу на конкурентность? Чем больше конкурентность, тем больше затрат для достижения целей. Поисковое продвижение это же получение целевой аудитории, так вот есть запросы с меньшей конкурентностью и с такой же аудиторией либо меньшей, но качественней. Так вот проверять конкурентность нужно для грамотного расхода своих средств и времени на получение целевой аудитории. Это вообще первое с чего надо начинать, ошибки на этой стадии дорого обходятся.
Берёшь вбиваешь фразу в поисковик, смотришь выдачу, анализируешь ТОП, чем больше тебе понадобится средств на достижение цели (обойти всех в ТОПе), тем конкурентней для Вас (конкурентность ведь вещь относительная?) запрос.
Так, прошёлся поверхностно, дополните если что ;)
 
1. Конкурентность поискового запроса - это количество желающих поселится в ТОП поисковой выдачи, что бы получить целевую аудиторию + их раскрученность по этому самому запросу.

а чем отличается конкурентность от количества запросов? (в том же вордстате). чем больше в месяц запросов , тем конкурентнее? хотя где то видел статью, где даже на НЧ кеи нужно проверять конкурентность.
чем проверять? чтобы оценить вот эта фраза конкурентнее, чем та
 
1.Конкурнтность и количество запросов две разные вещи. Конкурентность определяется количеством твоих конкурентов и их прокаченностью. Количество запросов - количеством запросов :). Просто там где ВЧ обычно и много желающих получить с этого запроса траф, то есть конкуренция. Бывает и такое с НЧ, там обычно конкуренция не из за количества трафика, а от его качества.
2. В основном весь бюджет на продвижение складывается из ссылочного (бэков). Допустим нам нужен ТОП1. Берём одну фразу, смотрим кто в ТОП1, анализируем его ссылочное (бэки), оцениваем, чтоб его обогнать нам нужно столько же ссылочного + немного больше (хоть на одну ссылку лишь бы было достаточно). Берём второй запрос, проводим те же процедуры. Потом сравниваем ссылочный бюджет, где больше там и конкурентней.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху