Простая и функциональная для Корпоративного сайта

Crazy182

Старатель
Реакции
14
Собираю информацию для создания корпоративного сайта, а именно подбор cms. Подскажите по следующим требованиям, и на какую стоит смотреть кмс.
p.s. прошу извинить за неграмотность, буду описывать своими словами, что нужно )

Сайт визитка можно сказать. Нужно:

1. Новости, Статьи, собственные категории с возможностью создавать в админке индивидуальное меню для каждой категории.
2. Создание категорий без привязки модулей, т.е. Например создать категорию О компании, зайдя в нее будет Текст с описанием компании этой, и в этой же категории будет индивидуальное меню (например) - История, Планы развития, Бренды. Управлением блоками через админку, без влезания в код.
3. Сео оптимизированная, чтобы не нужно было особо мудрить, Влазить в код и править его. Я не программист. Идеала не бывает конечно, но чтобы минимальные затраты были на это.
4. Самое главное! Простота работы с кмс, сайт делать сам буду, бюджет не большой и кому-то платить за это не хочется. Например в ДЛЕ справится любой новичок, как и вордпрес и жомла. Функционал должен быть заложен с базы, без всяких дополнительных сторонних модулей, как у WP и Joomla.
5. Не очень сложная работа по верстке (натяжке) дизайна на кмс.
6. Хотелось видеть такие вещи как: Перелинковка, Теги, Опросы, Скрытие внешних ссылок, Поиск, Комментарии, Обратная связь которую можно собрать конструктором, т.е. забивки своих собственных полей для заполнения, типа с Какой вы Компании пишите нам, Может Фотогалерея, Желательно прямое редактирование шаблона (дизайна сайта) из админки.

Интернет-Магазин не нужен, этот момент сразу уточню.

При всем этом, нужно что кмс была быстрой, не как жумла. Wordpress, DLE, Joomla не предлагать.

Рассматриваю любые cms - платные и бесплатные.
Вообще присматриваюсь к Битрикс (начальным), но смогу ли я, как простой обыватель освоить ее самостоятельно? (пытаюсь крутить сейчас на денвере ее)

Битрикс я думаю подойдет.