Прошу адекватно оценить сайт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

svvalentin

Создатель
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
41
Реакции
10
В связи с тем, что я новичек в этом деле прошу оценить адекватно магазин созданый своими ручками без особых знаний програмирования Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
1. не понравилось как написано "Керам-сервис" в шапке.
2. черный цвет шрифта лучше исключить из дизайна.. больше подходит для похоронного бюро.
3. зачем столько баннеров внизу? для полного счастья хватило бы одного, ну двух счетчиков. ссылки на вас в этих каталогах особого веса вам не дадут.
4. сайт не влазит в монь даже на разрешении 1280*800.

а в целом позитивно)
 
по написания в шапке сказали уже... но это не суть...
наверное большим минусом является то, что сайт оптимизирован по высокое разрешение по ширине...например у меня 1280 и то невлазит, приходится скролингом двигать... сделайте 1024 плюс чтобы резиновый был... ;-)
 
по написания в шапке сказали уже... но это не суть...
наверное большим минусом является то, что сайт оптимизирован по высокое разрешение по ширине...например у меня 1280 и то невлазит, приходится скролингом двигать... сделайте 1024 плюс чтобы резиновый был... ;-)

вся таблица держится на слоях, как реализовать резинку и вписать в нужное разрешение еще пока не могу добится в связи с чем что сайт перекраивался под желание шефа и по центру и по краям идет оформление рамками с заливкой а с ними не хочет вписыватся в стандарт
 
все отлично, но есть 2 недочета:
1 - сделать динамичесоке разрешение, чтобы можнобыло смотреть 1024*768
2 - убери счетчики снизу - весь вид портят