Я где я сказал, что продажи не в приоритете? ))) Да и Маркет - хороший инструмент, особенно в начале пути. Просто в стартовом посте человек интересовался именно продвижением карточек товара в поиск ))
@petyp84
1000-1200 - это не огромное количество ))
А так. Максимальная уникализация карточек в сравнении друг с другом (без повторов тайтлов и н1), что в описаниях карточек товара? Пространные рассуждения о том, какая удобная эта пара обуви? Я вообще не уверен, что их в карточках товара кто-то читает. Характеристик товара может быть достаточно, чем полнее - тем лучше.
Категории линковать между собой, ссылки на категории из товаров должны идти через хлебные крошки и так. Новости и записи в блогах - дело хорошее, нужно и полезное - поисковики их любят, особенно когда лента не заброшена по состоянию на прошлый год ))
Облако тегов, имхо, какой-то пережиток прошлого. Мне кажется, его поисковики уже как спам воспринимают. Так что, я бы отказался. Тем более, чем больше вы делаете магазин для людей, а не для поисковиков, тем лучше. И конверсия будет выше, и поисковики это оценят ))
Бесплатно тоже бывает, просто не само по себе, а требует времени. Другой вопрос в том, что время тоже стоит денег. Просто оцените свои навыки и свое время и решите, что выгоднее: делать самому или кому-то заплатить, чтобы высвободить для себя время, за которое можно сделать что-то другое