примерный отчет о поисковой оптимизации (поделитесь)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ufaclub

Полезный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
395
Реакции
19
раньше просто распечатывал яндыкс метрику. а счас клиенты некоторые стали требовать бумажку о том что сделано. может у кого есть образец ... готовый неохото просто все расписывать . да и ниче толком и не делалост кроме уникализации контента + беклинков закупки. :nezn:
 
Сделай распечатку самых весомых беклинков.
Сколько страниц проиндексировалось, какая сатистика посещаемости в разные дни и почему. Клиенты любят когда много информации говорят и по делу. Так же попробуй изображать это схематично. Сравнивай графики посещаемости и прироста веса до и после продвижения. Сделать можно все что угодно, фантазируй.
 
раньше просто распечатывал яндыкс метрику. а счас клиенты некоторые стали требовать бумажку о том что сделано. может у кого есть образец ... готовый неохото просто все расписывать . да и ниче толком и не делалост кроме уникализации контента + беклинков закупки. :nezn:

А как ты хотел, нет у него охоты расписывать.
Надо начать с того что четко обозначить рамки отчетности, сроки и информацию.
1. Таблица с позициями.
2. Работы: Чем обзовешь что сделано, тем лучше. И не надо их расписывать.Клиенту нужен отчет о том что ты что то делал.
Можно придумать псевдо работу если не было ничего сделано. Например:
Мониторин, Анализ, Оценка конкурентов и т.п.
3.Потраченый бюджет: Если таковой имеет смысл обозначать.
4. Как написано выше, какие то серьезные беклинки. Если их мало, то надо лепить все. Вообще отчеты по закупке ссылок практикуются, но лучше предоставлять затраченый бюджет(Соотвественно все это должно быть оговорено с клиентом в белую, что бы он понимал что это нужно).

Рутина - это неотъемлимая часть любой работы! Нужно к этому привыкать!
 
Не согласен с тем, что клиента нужно забрасывать информацией по поводу закупленных ссылок. Ему не нужно знать что ты покупал и сколько заплатил. Вы оговорили определённую стоимость работу на неё и пусть ориентируется. Что касается самого отчёта, его, лично я бы, разделил на несколько частей. Вот пример:
1. Аудит сайта
2. Анализ и оценка конкурентов
3. Внутренняя оптимизация
4. Внешняя оптимизация
5. Выводы со статистикой. Самый важный раздел. (Ты писал, что метрикой пользуешься: возьми из неё графики по посещаемости сайта; наиболее популярные страницы; достижение конверсии - если есть; время нахождения на сайте; показатель лояльности аудитории)

Ещё раз повторюсь, считаю, что нет никакой нужды парить мозги заказчику. Ему важен рост проекта, не то, какие ты ссылки закупал и как быстро они индексировались - это тебе нужно, а не клиенту. Важно, чтобы был результат и чтобы этот результат устраивал заказчика. А инструменты - это посредственно.
 
Вот Тебе Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Ничего кроме частотности запроса, самого запроса и позиции в определенное число заказчику неинтересно. Не надо его грузить каталогами, ссылками, семантикой и прчей х*й, которую он все равно не поймет. Людям интересен результат за который они платят деньги.
 

Вложения

  • otchet.zip
    2,3 KB · Просмотры: 15
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху