Правильная SEO верстка. Какая она?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Verus

Писатель
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Правильная SEO верстка. Какая она?

Как лучше рекомендуется верстать? а именно интересует как правильно использовать теги h1,h2,h3,h4 ?

Как правило на сайтах есть
1) Категории / Навигация / разделы сайта
2) заголовки у новостей
3) ссылка на полную новость

Какие теги вы ставите на эти части сайта


Может ли на что то повлиять "Закомментированный код"?
 
Правильная SEO верстка. Какая она?
Как лучше рекомендуется верстать? а именно интересует как правильно использовать теги h1,h2,h3,h4 ?
Как правило на сайтах есть
1) Категории / Навигация / разделы сайта
2) заголовки у новостей
3) ссылка на полную новость
Какие теги вы ставите на эти части сайта
Может ли на что то повлиять "Закомментированный код"?
Для начала посмотри на верстку сайтов стоящик в ТОП3 по твоим запросам. Чтобы знать к чему стремится
 
Верстка она одна должна быть - правильная. Почитай блоги зарубежных "верстаков" - там как правило очень хорошо все расписано по поводу разных аспектов верстки, что правильно, а что не правильно.
 
Для начала верстка должна выть валидной, комменатрии не на что не повлияют. Использовать теги h - надо с умом, главный ключи с h1, и так далее, главное не переборщить. Правильно расставленные теги strong и тому подобные... А так по внутренней оптимизации много материала на форуме.
 
Тебе нужна не просто "SEO верстка", а такая вёрстка при которой сайт будет лучше проиндексирован.
для начала изучи требования поисковых систем к сайту

изучи как пользуются разметкой твои конкуренты
 
Правильная SEO верстка. Какая она?

Как лучше рекомендуется верстать? а именно интересует как правильно использовать теги h1,h2,h3,h4 ?
Года 3-4 назад было офигенное время. Можно было точь-в-точь свои сайты по следующей методике оптимизировать и это давало свои положительные результаты:
title - ключи
дескрипшен и киворды - ключи
h1 - ключи
h2-h3-h4 названия рубрик и статей
b и strong - выделяются ключи...

А как сейчас лучше - сложно понять..., имеет значение пропись title и h1, а все остальные теги в принципе могут быть какими угодно. Уж слишком много других факторов (посещаемость, время проведённое посетителем на сайте, доступность страниц, уникальность контента, отсутствие дублей) более важны чем эталонная СЕО-вёрстка. так что я по этому поводу не заморачиваюсь - и каждый раз делаю по-новому СЕО-разметку.
 
Тут скорее не как правильно верстать, а как правильно оптимизировать.
Основные принципы поисковой оптимизации:
h1 тэг один раз на страницу h2 h3 и h4 сколько угодно раз, но весь текст выделять не нужно.
Закономерность видна не вооруженным глазом тэг h1 важнее h2>h3>h4
Как правило на сайтах есть
1) Категории / Навигация / разделы сайта
2) заголовки у новостей
3) ссылка на полную новость
1. К категориям навигации и разделам сайта лучше не применять тэги h1,h2,h3,h4
2. Заголовок у новости статьи всегда должен быть h1(он должен отличаться от title страницы), подзаголовки у новости или стать h2 и т.д.
3. Просто ссылка без тэгов h1,h2,h3,h4 используй div или p
4. Пересечение тэгов нельзя что бы тэг h1 пересекался с тегом strong, em,b (пример <h1>Заголовок <strong>главной</strong> страницы </h1>) - это только навредит
 
  • Заблокирован
  • #9
Самое первое на что делают акцент при рассмотрении вопроса:

контент должен идти на странице первым блоком, а навигация остальными (2-ым, 3-им если есть).

Это ключевой момент, т.к. пс идет сверху вниз индексировать, может замечали поставщики счетчиков стремятся внушить юзерам ставить код повыше на странице.

Далее, это валидность, семантичность - отсутствие лишнего кода. Мелкий, но все же плюс за отсутствие громоздкости.

Комментарии - да, правда - сами по себе не влияют, НО помните, всевозможные специфические комментарии от плагинов, использующихся на ГС могут вызвать сигнал проверки сайта.

h1, strong, em - само собой(варьировать кол-во, h1 один раз, strong от 3 до 5 тоже с em - а также от объема текста).

Если ГС, то ни в коем случае не ставить на них один и тот же код АдСенс - распознает, если один сат попадает под Фильтр - для других будет одинаковый код сигналом проверки и вероятнее всего уйдут в бан и они, если качество и технология выполнения были использованы те же.

Ну и в целом, все, что может сказать пс о том, что в сайт были вложены значительные трудовые ресурсы - все идет в плюс. И напротив, все что при анализе даст итог как автоматически генерированное не даст либо ничего либо минус.
 
Полагаю, многим будет интересно ознакомиться с мнениями профессиональных оптимизаторов по данному вопросу
К примеру:
Влияние HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы
TITLE 100%
H1-H6 71%
STRONG 34%
Description 31%
B 27%
EM 25%
P 24%
Keywords 24%
UL -> LI & OL -> LI 13%

Содержание заголовков H1-H6, TITLE
Прямое вхождения ключевого слова в заголовке 84%
Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта 48%
Близость заголовка (H1-H6) к началу документа 47%
Близость ключевого слова к началу заголовка 43%
Длина заголовка 36%
Грамматически правильное содержание заголовка 35%
Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе 33%

Другие таблицы можно посмотреть по ссылке под хайдом
Как говорится, информация из разряда must have для любого сеошника - всё очень удобно и очень наглядно показано
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху