Посоветуйте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

staforce

Писатель
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
9
Реакции
1
Какой ноутбук выбрать лучше всего
 
Доверяю в основном тока HP. Прочные, простые, производительные и не привередливые. И ооочень крепкие:(thenks:
 
HP 530
конфигурации разные есть, под себя можно подобрать
и не дорогой потомучто идет без ОС (только FreeDOS) и без драйверов (качать из инета придется)
 
HP 5000 батарея слабая

HP 5000 батарея слабая.
 
На сайте Ferra.ru полно обзоров ноутбуков
 
acer советую, сам работаю на нем. Машина прикольная. И не дорогая..
 
профильные форумы в помощь - там все новейшие модели в темах на кучу страниц обсуждаются
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
хмм, вопрос старый и довольно протертый. Лично я работал за всё это не 4 лаптопах (Делл, Асер, Делл и Ваио сейчас), но выделять один из этих не хочу. Почему всё это рассказываю, сейчас скажу.

Так как я чайник в этих вопросах (Какой ноутбук или комп., моник выбрать лучше всего), то меня всегда раздражали вопросы перед покупкой: для чего берешь комп.

Понимаю, что они были к месту, но несмотря на то, что я беру комп всегда для работы (это и граф. программы, и работы с большими базами, итд) , мне иногда
хочется во что то играть, или печатать что то ... то есть получается, что всё то, что часто бывает врознь мне нужно сразу и вместе. Но одновременно, у меня всегда не хватает денег на супер-пупер комп.

Так что приходится брать всегда середину.

Что касается ноутбуков, то я недавно на одном рус. сайте встретил хороший ревью по лаптопам. Речь там не шел о характеристиках, а конкретно для чего берешь ноут: чтобы его всё время таскать ссобой, или чтобы он стоял где то в офисе, где мало места для декстопа.