Добавлю. что входе экспериментов нужно еще и собираться в черный список площадки, которые занимаются накрутками. Тогда конверт возрастет. потому что отпадут не целевые клики - накрученные клики.
Еще бы все-таки посоветовал. Поработать с Яндекс.Директом. Там, часто бывает, что нет конкуренции в нишах или по отдельным ключевым словам. и целевой клик будет стоить 0,01 и 0,02. Многое зависит от конкуренции ниши, от CTR объявления, от правильной структуре кампаний.
Что тизерный трафик. что контекстный, это отдельные огромные томы разговоров) При чем, по тизерам скорее меньше инфы можно найти. действительно. палящей какие-то ньюансы и темы. Потому тут много труда, очень много труда требуется и вложений, вложений. И быть готовым в начальной стадии их терять на овладения навыками, эксперименты и опыт.