Crazy182
Старатель
- Реакции
- 14
- Автор темы
сам сайт
или Зарегистрируйся
Сайт на wordpress, темка красивая функциональная с плюшками, не хочу от нее отказываться, поставил плагины кэша ДБ и сайта, но хост отрубается все равно.
Хост сейчас VPS mojordomo тариф 512 оперы и 1000 Mz при небольшом наплыве людей сильно скачет нагрузка на сайт почему-то до 60%-80% Нагрузка поднимается до 80% когда я в админке добавляю новости или ассортимент.
Многие говорили что меняй хост на другой, вот собственно и вопрос подскажите простой и удобный в использовании хости или vps. Сам я не программист а обычный обыватель, сайт делаю для фирмы своей. Рассматриваю хосты до 500руб в месяц.
Пробовал проверить сайт через loadimpact.com так у меня vps сразу на 100% и сваливался минут на 10-15
Както так )
АПДЕЙТ: Уточню сразу! Я не программист и настраивать серверы не умею. Сейчас удобно делаю все через ips панельку на мажордоме. Иностранные хосты не рассматриваю т.к. иностранный язык знаю плохо, общаться с сапортом не получится при возникновении проблем.
Апдейт2: сделал тест на нагрузку сайта через
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра ссылки Войди Сайт на wordpress, темка красивая функциональная с плюшками, не хочу от нее отказываться, поставил плагины кэша ДБ и сайта, но хост отрубается все равно.
Хост сейчас VPS mojordomo тариф 512 оперы и 1000 Mz при небольшом наплыве людей сильно скачет нагрузка на сайт почему-то до 60%-80% Нагрузка поднимается до 80% когда я в админке добавляю новости или ассортимент.
Многие говорили что меняй хост на другой, вот собственно и вопрос подскажите простой и удобный в использовании хости или vps. Сам я не программист а обычный обыватель, сайт делаю для фирмы своей. Рассматриваю хосты до 500руб в месяц.
Пробовал проверить сайт через loadimpact.com так у меня vps сразу на 100% и сваливался минут на 10-15
Както так )