Посоветуйте CRM систему для взаимодействия с контрагентами по e-mail

akigleo

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
378
Реакции
122
Нужна CRM система для взаимодействия с контрагентами по e-mail. Желательно на основе WEB доступа с развертыванием системы на своем хостинге.

Описание деятельности: небольшая компания занимается продвижением товаров от нескольких зарубежных поставщиков на рынок СНГ. Из-за территориальной удаленности основная масса взаимодействия с потенциальными покупателями и поставщиками идет по электронной почте. Нужно организовать совместный доступ менеджеров к данным переписки, учета контрагентов и их сообщений.

Желательны следующие модули:
А) Почта:
Нужно, чтобы вся переписка была доступна всем менеджерам компании. Тем самым будет элемент совместной работы и взаимовыручки.
Допустим, один менеджер заболел и второй, видя переписку, тут же может подхватить направление. Руководитель же может наблюдать за перепиской и, в случае необходимости, вмешиваться в процесс, если менеджер что-то делает не вполне верно.

Под «вся переписка доступна» подразумевается вся входная корреспонденция видна всем. Далее менеджеры уже настраивают фильтры так, что в специально созданных виртуальный папках отображается выборки сообщений по конкретному заказчику.

Важно так же, чтобы был интегрирован модуль антиспам иначе ежедневно разгребание почтового мусора - будет напрягать.

Б) База знаний:
Часто вопросы заказчиков носят типовой характер. Поэтому желательно под каждый товар создать типовую почтовую оферту с иллюстрациями и ссылками на сайт. Аналогично вынести ряд вопросов и типовых ответов по определенному товару в FAQ.

В) Учет контактных данных заказчиков /поставщиков.
Нужен именно маркетинговый инструмент, чтобы соотносить к какому товару(ам) относится какой потенциальный покупатель. Далее при необходимости нужно иметь возможность делать экспорт контактных данных (в частности e-mail) для массовой рассылки обновленных прайсов, каких-то предложений и т.п.

Г) Администрирования
Желательно, чтобы была какая-то удобная настройка, включения тех или иных опций через интерфейс и разграничение прав пользователей в системе. Важна возможность регулярного бекапа данных.

Д) Планировщик.
Желателен самый примитивный «склерозник», чтобы на конкретный день вбить какое-то действо и чтобы он как-то напомнил о запланированном, но не погашенном задании.


Чего не нужно.
Внутреннего и внешнего документооборота нет. Склада нет. Так же не нужно учитывать и вести учет взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, доход/расход по товарам и т.п.
 
Назад
Сверху