60 % успеха - это подготовка к продвижению, другими словами аналитика, изучение рынка, сбор статистики.
Сервисы, биржи, и прочее - это хорошо, но если не знать точно "под кого" продвигаешь сайт то и результата не будет.
Так что логика проста. (на примере интернет магазина с нуля)
1. Анализируем рынок, просматриваем все сайты конкурентов и выписываем что у них можно позаимствовать (фишки) и все их недоработки (которые у себя на сайте нужно избежать)
2. Составляем портрет целевой аудитории (для кого у вас товар, пол/возраст/доход/их страхи/их предпочтения и т.д.)
3. Собираем семантическое ядро
4. На базе это инфы продумываем карту сайту (помнить что к любому товару или странице должно быть не больше 3-х кликов и т.д.)
5. Подбираем дизайн сайта (строгий/мультяшный и т.д. в зависимости от товара и аудитории), шрифт, размеры блоков и т.д. (помнить что все должно быть читаемо и служить целью донести информацию до покупателя, а не поразить его "вау дизайном" и тем более не отвлечь от покупки)
6. Далее пишем или заказываем контент в соответствии с ключевиками из вашего семантического ядра.
7. Наполняем и "вылизываем" сайт, следим что бы не было повторов, заполнены все метаданные, не было страниц в никуда без 404 ошибки, быстродействие сайта и так далее
8. а вот потом уже после индексации поисковиками если все уже сделано (внутренние работы), написаны статьи, и т.д. то уже задумываться об покупки ссылок, ну и покупать в ручную, всегда помнить что роботы и автоматы еще не переплюнули человека, и чем кропотливее ты работу проделаешь тем качественней результат ты получишь.