Тебе полное пинание , т.к развёрнутый отзыв по всем пунктам usability, и тд? )) или в кратце?
Пожалуй сделаю вкратце:
1. Шапка, никогда не использую такую массивну, темболее если сайт нацелен на продажи
2. Голосование это второстипенная "услуга" и никогда не должна быть на "морде сайте" на виду, выноси ближе к футеру
3. Определись с фокусной группой, что для сайта приоритет, что второстепенное, то и выноси первым делом, я про меню слева.
4. Шапка и левый блок экрана это ВСЕГДА оценивается пользователем первым, всегда(!) шапка должна быть информативной, в левый угол можешь вынести контакты: телефоны, но нивкоем случае не текстовую информацию в виде адреса.
5. Статьи это второстипенное и никак не может быть на морде сайте, лучше впихни туда "новинки" авто.
6. Футер. Это равносильно "подвалу" он всегда должен быть информативным и с адресом(!) , а хедер - нет, запомни
По дизайну, я даже не оцениваю, там оценивать нечего.
Если нет возможности сделать по-другому, то совет:
1. Убрать чёрный фон, это раздражает на фоне красного
2. Убрать "подсветку" линков, она ужасна, лучше без
3. Тайтлы ужасные, оставь без градиента, или что это
4. оцентруй калькулятор
5. убери ширину в правом блоке где тайтл марки
6. убери отступ между ценой и фоткой и между след. "товаром" очень большой отступ.
Я ещё раз повторюсь, сделай фокус-группу. Разбей свой сайт на этапы.
Определись, что основное, что второстипенное, т.е что выносить на морду, что влевый блок, что в правый, что ниже.
Каждая информация сайта должна быть читаемой, понимаемой и не должна меня - клиента, думать, а там ли я нахожусь.
Если надо, новую версию сайта могу сделать более глубокий анализ по всем пунктам.
С уВ.
ЗЫ: Doctor, это не Джумла.