- Автор темы
- #1
Добрый день. К сожалению не могу спалить запрос, но постараюсь как можно подробней описать проблему.
Продвигается главная страница.
В общем есть запрос из двух слов. "Слово1 Слово2"
Слово1
Существительное. Иминительный падеж. Яндекс находит по этому слову 9 млн. страниц. По вордстату 30 тыс в месяц.
Слово2
Существительное. Иминительный падеж. Яндекс находит по этому слову 13 млн. страниц. По вордстату 40 тыс в месяц.
По запросу [Слово1 Слово2] (с любой буквы, разницы нет), сайт на второй странице. Если эти два слова взять в кавычки, т.е. запрос будет выглядеть ["Слово1 Слово2"], сайт по всем регионам на первой позиции.
Увеличение количества беков как с прямым вхождением, так и с разбавлением, результатов не дает. Не двигается со второй страницы и все.
Так же замечу, что по отдельности эти слова довольно таки конкурентны (тематика металлургия).
Если смотреть позиции по каждому слову, то по запросу "Слово1" сайт находится на 4-ой странице. По Запросу "Слово2" сайт находится на ... в первой сотни нет даже.
+ главная страница продвигается по запросу "Слово1 оптом", "Слово1 купить" и т.д.
Мое мнение.
Анкор лист сформировался таким образом, что в запросе "Слово1 Слово2" второе слово не учитывается меньше. Т.е. ему передается меньший вес. Так же, вроде, из-за того, что яндекс по запросу "Слово1" находит меньше страниц чем по запросу "Слово2", то вес так же передается в пользу "Слово1".
Надеюсь описал подробно. Если запутались, уточню, что не понятно.
Вопрос повторю еще раз:
Почему по запросу "Слово1 Слово2" без кавычек не двигаюсь со второй страницы, а если в кавычки взять, то на первом месте по всем регионам?
Может ли помочь увеличение ссылок с прямым вхождением "Слово2"?
Продвигается главная страница.
В общем есть запрос из двух слов. "Слово1 Слово2"
Слово1
Существительное. Иминительный падеж. Яндекс находит по этому слову 9 млн. страниц. По вордстату 30 тыс в месяц.
Слово2
Существительное. Иминительный падеж. Яндекс находит по этому слову 13 млн. страниц. По вордстату 40 тыс в месяц.
По запросу [Слово1 Слово2] (с любой буквы, разницы нет), сайт на второй странице. Если эти два слова взять в кавычки, т.е. запрос будет выглядеть ["Слово1 Слово2"], сайт по всем регионам на первой позиции.
Увеличение количества беков как с прямым вхождением, так и с разбавлением, результатов не дает. Не двигается со второй страницы и все.
Так же замечу, что по отдельности эти слова довольно таки конкурентны (тематика металлургия).
Если смотреть позиции по каждому слову, то по запросу "Слово1" сайт находится на 4-ой странице. По Запросу "Слово2" сайт находится на ... в первой сотни нет даже.
+ главная страница продвигается по запросу "Слово1 оптом", "Слово1 купить" и т.д.
Мое мнение.
Анкор лист сформировался таким образом, что в запросе "Слово1 Слово2" второе слово не учитывается меньше. Т.е. ему передается меньший вес. Так же, вроде, из-за того, что яндекс по запросу "Слово1" находит меньше страниц чем по запросу "Слово2", то вес так же передается в пользу "Слово1".
Надеюсь описал подробно. Если запутались, уточню, что не понятно.
Вопрос повторю еще раз:
Почему по запросу "Слово1 Слово2" без кавычек не двигаюсь со второй страницы, а если в кавычки взять, то на первом месте по всем регионам?
Может ли помочь увеличение ссылок с прямым вхождением "Слово2"?