mbiju
Постоялец
- Регистрация
- 1 Ноя 2008
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 4
- Автор темы
- #1
Еще один сайт плохой движок которого мешает получить всех клиентов. Вообще редко когда самопальные движки на PHP отвечают минимальным требованиям SEO.
Плюсы:
- Сайт выглядит обжитым
- Есть множество текстов
Минусы сайта:
- Минус большинства днепропетровских сайтов низкий уровень дизайна и исполнения. За 20 минут работы шапку сайта можно было бы превратить в что-то глянцевое и сочное. А одна из молодых сотрудниц перед камерой дала бы 100 очков тетки из клипарта бижутерии.
- Кто-то кого-то убедил, что корзина — это обязательный атрибут магазина, но кто вас заставляет на кассе заполнять бумагу с логином и секретным паролем? Посмотрите как сделан сайт службы доставки пиццы и суши Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся, он имеет свои недостатки, но им пользоваться удобнее.
- Кому интересна погода в Днепропетровске на сайте косметики или курс доллара? Если считаете, что эта информация может понадобиться, то возможно стоит ее расположить в том же месте где она нужна будет посетителю. Я бы ее выкинул раз и на всегда, точно так же как и все эти ненужные счетчики. Это портит дизайн. Оцените дают ли они вам реальных клиентов или нет.
Минусы с точки зрения оптимизации:
- У сайта плохая верстка, лучше всего использовать семантическую, тем более тут это будет проще простого.
- Недоработанная метаинформация и контент. Желательно чтобы была страница с уникальным текстом для каждого производителя и каждой серии косметики. Для страницы отдельного товара прописывать набор ключевых слов релевантных только этой страницы.
- Плохие URL'ы. Не думайте, что я предаю этому слишком много значения, но как только появится пяток конкурентов это сделать придется, так почему бы сразу не увеличить им планку и иметь время на реагирование и дополнительные шаги до того как они смогут занять заметную долю к тому времени вашего рынка?
- Нет прописанных title для ссылок, вот что можно было бы сразу брать из базы данных.
- Лишние внешние ссылки на каталоги и счетчики, как минимум убрать в noindex и дописать ref="nofollow" для ссылок на сайты каталогов.
Поскольку бизнес нацелен на интернет продажи, то по хорошему бы разработать стратегию интернет продвижения. Маркетинг обязательная часть любого бизнес-плана, так что эта глава в любом случае является неотъемлемой частью документации которую надо написать.
Советы по продвижению:
- Провести комплекс минимальных SEO мер. В этом документе я дам только часть минимальных, но для достижения результата вам нужно будет работать с кем-то на постоянной основе. Вот минимальный уровень:
- Google Analytics
- Добавить в Яндекс консоль, Google консоль
- Ссылки внутренние, внешние.
- Перелопатить шаблоны, метаинформация, семантика
- Robots.txt и директирва Hosts, хотя Яндекс уже склеил оба домена
Более сложные шаги:
- Анализ юзабилити сайта
- Добавить сайт в каталог Яндекса (платно), DMOZ.
- Договора с Яндекс.Маркет и аналогами.
- Стратегия работы с аудиторией, я бы сделал рассылку где отвечал на вопросы какая парфюмерия подходит к каким случаям, какому типу кожи. Какой аромат подобрать для своего спутника и для каких случаев. Описание что значит какой компонент духов и т.д. Таким образом организуете свой круг, свое сообщество. Так же партнерство с женскими сайтами. Ответы на вопросы давали бы приток целевого контента.
Вопрос что оно такое это семантическая верстка что только с ней сайт соберет всех покупателей???? и вообще ваше мнение об это очерке?
Плюсы:
- Сайт выглядит обжитым
- Есть множество текстов
Минусы сайта:
- Минус большинства днепропетровских сайтов низкий уровень дизайна и исполнения. За 20 минут работы шапку сайта можно было бы превратить в что-то глянцевое и сочное. А одна из молодых сотрудниц перед камерой дала бы 100 очков тетки из клипарта бижутерии.
- Кто-то кого-то убедил, что корзина — это обязательный атрибут магазина, но кто вас заставляет на кассе заполнять бумагу с логином и секретным паролем? Посмотрите как сделан сайт службы доставки пиццы и суши Для просмотра ссылки Войди
- Кому интересна погода в Днепропетровске на сайте косметики или курс доллара? Если считаете, что эта информация может понадобиться, то возможно стоит ее расположить в том же месте где она нужна будет посетителю. Я бы ее выкинул раз и на всегда, точно так же как и все эти ненужные счетчики. Это портит дизайн. Оцените дают ли они вам реальных клиентов или нет.
Минусы с точки зрения оптимизации:
- У сайта плохая верстка, лучше всего использовать семантическую, тем более тут это будет проще простого.
- Недоработанная метаинформация и контент. Желательно чтобы была страница с уникальным текстом для каждого производителя и каждой серии косметики. Для страницы отдельного товара прописывать набор ключевых слов релевантных только этой страницы.
- Плохие URL'ы. Не думайте, что я предаю этому слишком много значения, но как только появится пяток конкурентов это сделать придется, так почему бы сразу не увеличить им планку и иметь время на реагирование и дополнительные шаги до того как они смогут занять заметную долю к тому времени вашего рынка?
- Нет прописанных title для ссылок, вот что можно было бы сразу брать из базы данных.
- Лишние внешние ссылки на каталоги и счетчики, как минимум убрать в noindex и дописать ref="nofollow" для ссылок на сайты каталогов.
Поскольку бизнес нацелен на интернет продажи, то по хорошему бы разработать стратегию интернет продвижения. Маркетинг обязательная часть любого бизнес-плана, так что эта глава в любом случае является неотъемлемой частью документации которую надо написать.
Советы по продвижению:
- Провести комплекс минимальных SEO мер. В этом документе я дам только часть минимальных, но для достижения результата вам нужно будет работать с кем-то на постоянной основе. Вот минимальный уровень:
- Google Analytics
- Добавить в Яндекс консоль, Google консоль
- Ссылки внутренние, внешние.
- Перелопатить шаблоны, метаинформация, семантика
- Robots.txt и директирва Hosts, хотя Яндекс уже склеил оба домена
Более сложные шаги:
- Анализ юзабилити сайта
- Добавить сайт в каталог Яндекса (платно), DMOZ.
- Договора с Яндекс.Маркет и аналогами.
- Стратегия работы с аудиторией, я бы сделал рассылку где отвечал на вопросы какая парфюмерия подходит к каким случаям, какому типу кожи. Какой аромат подобрать для своего спутника и для каких случаев. Описание что значит какой компонент духов и т.д. Таким образом организуете свой круг, свое сообщество. Так же партнерство с женскими сайтами. Ответы на вопросы давали бы приток целевого контента.
Вопрос что оно такое это семантическая верстка что только с ней сайт соберет всех покупателей???? и вообще ваше мнение об это очерке?