murich
Постоялец
- Регистрация
- 10 Фев 2007
- Сообщения
- 143
- Реакции
- 18
- Автор темы
- #1
Сегодня предлагаю поговорить о парковочных сервисах или парковках.
Парковка доменов - размещение доменов на интернет ресурсе, предлагающем владельцам доменов, размещение страниц с рекламными блоками. Большая часть владельцев большого количества доменов, зарабатывают именно на рекламе, размещенной по своим адресам. Пример: Sedo.com, NameDrive.com, Parked.ru
Теперь поподробнее. Если вы владеете доменом - вы можете зарабатывать деньги с помощью размещения на нем спонсорских ссылок. Самый простой метод разместить их - направить на парковочный сервис. И все! Дальше он делает все необходимое - размещает релевантные лендинги и релевантные ссылки. Но релевантность относительна - весь контент подбирается только исходя из доменного имени, которое часто парсится неправильно.
Все парковки одинаковы по своей сути. Но у них есть набор параметров, по которым можно подбирать наиболее подходящую в конкретном случае.
Итак :
1. Первое и главное - revenue share. Процент от заработанных денег, который парковка платит вам. Обычно 40-60%. Но для крупных партнеров возможно и до 85%.
2. Оптимизация. Бывает автоматическая и ручная оптимизация. Автоматическая, обычно, заключается в ротации набора лендингов на вашем домене и выборе того, на котором кликают чаще всего. Соответственно - чем больше трафика идет на ваш домен - тем быстрее он оптимизируется. Ручная оптимизация подходит для небольшого количества доменов. Вам предоставляется возможность самим выбрать категорию, лендинг и т.д. вплоть до кейвордов по каждому домену. Для крупных партнеров иногда предлагают и ручную оптимизацию большого количества доменов - но для этого у парковки должна быть команда индусов, человек из 50
3. Минимальная сумма выплаты. Соответственно минимальная заработанная вашими доменами сумма, которую вы можете снять со своего счета.
4. Метод выплат. Способ, которым вам переводятся заработанные деньги.
5. Минимальный размер портфолио. Некоторые парковки принимают только портфолио с большим трафиком - другие принимают даже один домен. Выбираем.
6. Метод направления доменов на парковку. Есть 2 метода - NS-redirect и URL-redirect. Первый подходит для небольшого количества доменов, т.к. владелец должен добавить каждый домен на парковку и дождаться, пока проверят, действительно ли домен его. Во втором случае домейнер получает свой ID, указывает его в URL, с помощью которого направляет домены и таким образом определяется, кому зачислять деньги. Со вторым способом обычно много разных приколов. Вы можете обнаружить у себя в статистике домен, который никогда не принадлежал вам. Но, в тоже время, можете не досчитаться некоторого количества посетителей. Обычно парковки предлагают оба - опять выбираем
7. Также некоторые парковки позволяют домейнерам вставлять свой контент на страницы. Это может быть баннер, ваш логотип, контактная информация и т.д.
На самом деле есть еще параметры и фичи - но они обычно единичны. Основные указаны выше.
Вот вам несколько примеров запаркованых страниц : Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Можно еще поговорить о том, как парковки засчитывают посетителей. Одно и то же портфолио может получать 4000 посетителей/день на одной парковке и 40000 на другой. Это обьясняется многими факторами. Некоторые парковки засчитывают только 1 посетителя в день с одного IP - другие до 3 и т.д. Также разница есть в том, как сервисы отсекают ботов - некоторые более лояльны - другие не пропускают ничего, что хоть немного смахивает на робота. Это все создает трудности в стандартизации о которых недавно говорили на конференции домейнеров T.R.A.F.F.I.C - но эта и другие проблемы будут рассмотрены попозже.
А пока - Спокойной ночи
Жду вопросов и комментов !
Источник: Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Парковка доменов - размещение доменов на интернет ресурсе, предлагающем владельцам доменов, размещение страниц с рекламными блоками. Большая часть владельцев большого количества доменов, зарабатывают именно на рекламе, размещенной по своим адресам. Пример: Sedo.com, NameDrive.com, Parked.ru
Теперь поподробнее. Если вы владеете доменом - вы можете зарабатывать деньги с помощью размещения на нем спонсорских ссылок. Самый простой метод разместить их - направить на парковочный сервис. И все! Дальше он делает все необходимое - размещает релевантные лендинги и релевантные ссылки. Но релевантность относительна - весь контент подбирается только исходя из доменного имени, которое часто парсится неправильно.
Все парковки одинаковы по своей сути. Но у них есть набор параметров, по которым можно подбирать наиболее подходящую в конкретном случае.
Итак :
1. Первое и главное - revenue share. Процент от заработанных денег, который парковка платит вам. Обычно 40-60%. Но для крупных партнеров возможно и до 85%.
2. Оптимизация. Бывает автоматическая и ручная оптимизация. Автоматическая, обычно, заключается в ротации набора лендингов на вашем домене и выборе того, на котором кликают чаще всего. Соответственно - чем больше трафика идет на ваш домен - тем быстрее он оптимизируется. Ручная оптимизация подходит для небольшого количества доменов. Вам предоставляется возможность самим выбрать категорию, лендинг и т.д. вплоть до кейвордов по каждому домену. Для крупных партнеров иногда предлагают и ручную оптимизацию большого количества доменов - но для этого у парковки должна быть команда индусов, человек из 50
3. Минимальная сумма выплаты. Соответственно минимальная заработанная вашими доменами сумма, которую вы можете снять со своего счета.
4. Метод выплат. Способ, которым вам переводятся заработанные деньги.
5. Минимальный размер портфолио. Некоторые парковки принимают только портфолио с большим трафиком - другие принимают даже один домен. Выбираем.
6. Метод направления доменов на парковку. Есть 2 метода - NS-redirect и URL-redirect. Первый подходит для небольшого количества доменов, т.к. владелец должен добавить каждый домен на парковку и дождаться, пока проверят, действительно ли домен его. Во втором случае домейнер получает свой ID, указывает его в URL, с помощью которого направляет домены и таким образом определяется, кому зачислять деньги. Со вторым способом обычно много разных приколов. Вы можете обнаружить у себя в статистике домен, который никогда не принадлежал вам. Но, в тоже время, можете не досчитаться некоторого количества посетителей. Обычно парковки предлагают оба - опять выбираем
7. Также некоторые парковки позволяют домейнерам вставлять свой контент на страницы. Это может быть баннер, ваш логотип, контактная информация и т.д.
На самом деле есть еще параметры и фичи - но они обычно единичны. Основные указаны выше.
Вот вам несколько примеров запаркованых страниц : Для просмотра ссылки Войди
Можно еще поговорить о том, как парковки засчитывают посетителей. Одно и то же портфолио может получать 4000 посетителей/день на одной парковке и 40000 на другой. Это обьясняется многими факторами. Некоторые парковки засчитывают только 1 посетителя в день с одного IP - другие до 3 и т.д. Также разница есть в том, как сервисы отсекают ботов - некоторые более лояльны - другие не пропускают ничего, что хоть немного смахивает на робота. Это все создает трудности в стандартизации о которых недавно говорили на конференции домейнеров T.R.A.F.F.I.C - но эта и другие проблемы будут рассмотрены попозже.
А пока - Спокойной ночи
Жду вопросов и комментов !
Источник: Для просмотра ссылки Войди