Поговорим о парковках.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

murich

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
143
Реакции
18
Сегодня предлагаю поговорить о парковочных сервисах или парковках.

Парковка доменов - размещение доменов на интернет ресурсе, предлагающем владельцам доменов, размещение страниц с рекламными блоками. Большая часть владельцев большого количества доменов, зарабатывают именно на рекламе, размещенной по своим адресам. Пример: Sedo.com, NameDrive.com, Parked.ru

Теперь поподробнее. Если вы владеете доменом - вы можете зарабатывать деньги с помощью размещения на нем спонсорских ссылок. Самый простой метод разместить их - направить на парковочный сервис. И все! Дальше он делает все необходимое - размещает релевантные лендинги и релевантные ссылки. Но релевантность относительна - весь контент подбирается только исходя из доменного имени, которое часто парсится неправильно.

Все парковки одинаковы по своей сути. Но у них есть набор параметров, по которым можно подбирать наиболее подходящую в конкретном случае.
Итак :
1. Первое и главное - revenue share. Процент от заработанных денег, который парковка платит вам. Обычно 40-60%. Но для крупных партнеров возможно и до 85%.
2. Оптимизация. Бывает автоматическая и ручная оптимизация. Автоматическая, обычно, заключается в ротации набора лендингов на вашем домене и выборе того, на котором кликают чаще всего. Соответственно - чем больше трафика идет на ваш домен - тем быстрее он оптимизируется. Ручная оптимизация подходит для небольшого количества доменов. Вам предоставляется возможность самим выбрать категорию, лендинг и т.д. вплоть до кейвордов по каждому домену. Для крупных партнеров иногда предлагают и ручную оптимизацию большого количества доменов - но для этого у парковки должна быть команда индусов, человек из 50
3. Минимальная сумма выплаты. Соответственно минимальная заработанная вашими доменами сумма, которую вы можете снять со своего счета.
4. Метод выплат. Способ, которым вам переводятся заработанные деньги.
5. Минимальный размер портфолио. Некоторые парковки принимают только портфолио с большим трафиком - другие принимают даже один домен. Выбираем.
6. Метод направления доменов на парковку. Есть 2 метода - NS-redirect и URL-redirect. Первый подходит для небольшого количества доменов, т.к. владелец должен добавить каждый домен на парковку и дождаться, пока проверят, действительно ли домен его. Во втором случае домейнер получает свой ID, указывает его в URL, с помощью которого направляет домены и таким образом определяется, кому зачислять деньги. Со вторым способом обычно много разных приколов. Вы можете обнаружить у себя в статистике домен, который никогда не принадлежал вам. Но, в тоже время, можете не досчитаться некоторого количества посетителей. Обычно парковки предлагают оба - опять выбираем
7. Также некоторые парковки позволяют домейнерам вставлять свой контент на страницы. Это может быть баннер, ваш логотип, контактная информация и т.д.

На самом деле есть еще параметры и фичи - но они обычно единичны. Основные указаны выше.

Вот вам несколько примеров запаркованых страниц : Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.

Можно еще поговорить о том, как парковки засчитывают посетителей. Одно и то же портфолио может получать 4000 посетителей/день на одной парковке и 40000 на другой. Это обьясняется многими факторами. Некоторые парковки засчитывают только 1 посетителя в день с одного IP - другие до 3 и т.д. Также разница есть в том, как сервисы отсекают ботов - некоторые более лояльны - другие не пропускают ничего, что хоть немного смахивает на робота. Это все создает трудности в стандартизации о которых недавно говорили на конференции домейнеров T.R.A.F.F.I.C - но эта и другие проблемы будут рассмотрены попозже.

А пока - Спокойной ночи

Жду вопросов и комментов !

Источник: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Парковки можно использовать - если совсем лень что-то делать.

А вот большую прибыль, да и ценность домену в конечном итоге - принесет другая схема, я уже писал о ней
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Это использование контекстной рекламы - адсенс.
 
Не всегда лень. Если у вас тысячи доменов, ручками размещать на них рекламу оочень накладно.
 
Одно и то же портфолио может получать 4000 посетителей/день на одной парковке и 40000 на другой. Это обьясняется многими факторами. Некоторые парковки засчитывают только 1 посетителя в день с одного IP - другие до 3 и т.д. Также разница есть в том, как сервисы отсекают ботов - некоторые более лояльны - другие не пропускают ничего, что хоть немного смахивает на робота.
Хотелось бы сравнительный анализ парковочный сервисов. Также есть парковки у различных регистраторов - рег.ру,ник.ру.
 
У reg.ru разве есть паркинг? Из Российских паркингов самый человечный будет у RU-CENTER. Про русские сервисы паркинга могу сказать одно - они все руководствуются правилами поставщиков рекламы, а это, как известно, Бегун.
 
А сказать честно, то нет смысла парковать домен с ру трафом у Ру-центра. Намного больше отклик у Седо при правильной настройке. А если траф смешанный - тем более на Седо

Заметка не понравилась, ничего толком не написано
 
Я на namedrive размещал три домена. Состоящие из нормальных, популярных слов. За два года ни одной копейки.
 
У reg.ru разве есть паркинг?
да, есть, причем есть как бесплатная парковочная страница так и платная.
А сказать честно, то нет смысла парковать домен с ру трафом у Ру-центра. Намного больше отклик у Седо при правильной настройке. А если траф смешанный - тем более на Седо
Можешь наприсать в продолжении темы инфу по настройке седо? Человек написал неплохую обзорную статью.
Я на namedrive размещал три домена. Состоящие из нормальных, популярных слов. За два года ни одной копейки.
Поконкретнее
 
Раньше неплохо приносил parked.ru, часто поступали предложения по покупке доменных имен. Но сервис перенесли на parking.nic.ru и ситуация изменилась - возможно из-за других шаблонов и интерфейса, возможно из-за настроек алгоритмов.
Самой приемлемой на текущий момент считаю Седо. Там удобные настройки, интерфейс и хороший отклик.
 
Попробуйте он показывает не бегуна как все русские партнерки, а адсенс. поэтому биды намного выше. Можно парковать русские домены, если зададите русские ключевики, то выдача рекламы будет русская
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху