Подтверждение авторства в гугл для описаний магазина.

avg1

Создатель
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Вопрос в следующем.
Есть инет магазин. Описание товара можно сделать достаточно уникальным и развернутым. Вплоть до мини-обзора
Есть профиль магазина в гугл плюс.
Подтвердит ли гугл авторство, если в копирайте описания будет стоять сыылка не на профиль человека, а на профиль магазина? Тем более в профиле магазина на аватаре не лицо, а логотип?
И вообще, стоит ли этим заморачиваться? Микроразметка на странице товара и так прописана.
 
стоит ли этим заморачиваться?
трудно представить себе причины из за которых стоило бы заморачиваться. делайте на профиль человека
 
Стоит. Не обязательно на профиль человека. Вся подробная инфа тут: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
  • Нравится
Реакции: bob
Не до конца разобрался с механизмом подтверждения. Если правильно понял то размещаю контент, а после добавляю ссылку на контент в "мои публикации"
 
Добавили на сайт ссылку на профиль, в профиле добавили ссылку на сайт. Профит.
 
Вот Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся сам google описывает как подтверждать авторство и исходя из прочтенного все сводится к тому, что это должен быть человек.

Даже в выдаче ни разу не встречал что бы это был "бренд" а не человек.
 
Так как быть, если ето магазин? заказываю уникальный контент, заметил, что начал по-тихому расходиться(((
 
А автором может быть даже вымышленный человек. Я так понимаю лишь бы он был в кругах?
И еще каждую страницу надо подтверждать в гугле, или достаточно просто указать сайт один раз?
 
Назад
Сверху