Подскажите, как реализовать онлайн - консультацию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Роза Люксембург

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
107
Реакции
16
Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, как лучше реализовать онлайн-консультацию для нескольких агентов на джуме1.5? не скайп.
Может быть, мини-чат?
Желательно, но не обязательно, чтобы предложение проконсультироваться выплывало.
Спасибо.
 
Для онлайн консультаций используются вебмесенджеры, есть бесплатные, здесь можно найти
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Вывести его можно просто в модуле.
Т.е. это будет сторонний код - потребуется плагин для вывода кода.

Вставка кода PHP, Java, CSS, HTML:

Для этого подойдёт:
Jumi - Позволяет вставлять html, php, javascript, css через модуль.

Есть также:
Sourcerer - Позволяет вставлять html, php, javascript, css не только прямо в материал, но и в категории, разделы, модули, компоненты, META теги и др. Вы можете вставлять необходимый код прямо в визуальном редакторе. Нужно лишь поместить его в специальные теги. Также присутствует кнопка, облегчающая вставку кода с помощью дополнительной формы. Форма вставки имеет подсветку синтаксиса: php, js, css, html.

PHP by FWD PHP в Joomla - есть модуль, есть плагин
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

сам таким пользуюсь на нескольких проектах

прост в установке, русскоязычен, код открытый, так что править можно все что угодно (есть виндовс-клиент)

автоматическая кнопка - офлайн/онлайн оператор, история сообщений
 
Имеет ли смысл организовывать онлайн-консультацию в виде чата? Стоит ли хранить историю ответов, или все равно читать их никто не будет?
 
Автору темы: посмотрите в сторону Siteheart (эту систему Приватбанк использует). Система бесплатна, есть удалённая панель управления для чтения логов, отслеживания качества работы операторов (скорость ответа, оценка пользователем, время общения с клиентами, полные и подробные логи и т.д.). Внешний вид настраивается с помощью CSS. Оператору устанавливается на ПК клиент, выдаётся логин/пароль - всё.

В Джумле реализовал просто: линк на эту систему выдаёт всплывающее окошко с чатом (прикрутил как пункт меню со внешней ссылкой).




2 Mar.ta: смотря что у вас за сайт. Если интернет-магазин - имеет: это куда удобней, чем держать на все случаи жизни 10 разных мессенджеров, каждые 2 минуты проверять почту и т.д. Если ваш сайт не подразумевает наличие клиентов как таковых (а ещё точнее - не подразумевает возможную потребность посетителей в постоянном общении с менеджерами/администрацией) - то нет, не нужно.

Если вас интересует возможность прикрутить к Джумле плагин, который позволяет всем желающим задавать вопросы, а администрации (или любым другим пользователям) - отвечать на них (типа интерактивной системы FAQ), то для Джумлы есть немного кривой, но вполне даже рабочий плагин JA Voice.

 
Не знаю как сформулировать, просто хочетса прикрутить что то типа:

Когда клиент закрывает страницу всплывает окошко "онлайн чат робот" который предлагает скидку и просит оставить данные для контакта.
 
Это можно и без спец. компонентов в ЯваСкриптах реализовать.
 
я использую SiteHeard
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

очень удобно.. есть картинка онлайн и офлайн, можно ее самому настроить

использую на своем сайте avtoregistrator. com. ua
 
Flameberg, скорее интернет-магазин, хотя продаж через него делать не будем. вопрос такой - есть ли более удачные альтернативы?
 
если магазин, то база ответов вряд ли нужна. Посмотрите на тот же Сайтхарт - может, подойдёт.

Можно ещё здесь покопаться:

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху