Ну что сказать хреново искал есть как минимум две реализации этого под Joomla правда одну из них разраб забросил так как вообще перестал пилить что то под Joomla а вот второй до сих пор делает и продает свой плагин.
Не вводи людей в заблуждение, вся мякотка PWA в том что кэш отображается только в случае если сайт недоступен, если у вас есть прямое соединение то все изменения произошедшие на сайте сразу же отображаются и в PWA приложении за это как раз и отвечают servis worker (одна из частей PWA) и в этом была и одна из основных идей, что бы человек получал только необходимые изменения а не весь кэш целиком, экономит трафик и увеличивает скорость работы.
Ну смотря что считать полноценной заменой, это во первых во вторых проблема существенная есть только в iOS с тем что там не дает нормально сделать push уведомления( но эти анальные ограничения в огрызках для всех не только для PWA), ну и вишенка на торте Гугл очень любит PWA продвигает эту технологию везде и внимание повышает поисковую выдачу сайтам у которых есть версия сайта в PWA.
А теперь немного цитат что бы не быть голословным из вики парочка "Сеть Starbucks разработала PWA для сбора заказов в дополнение к обычному мобильному приложению. При почти одинаковом интерфейсе размер PWA оказался меньше на 99,84 %, что сделало его более популярным среди пользователей. В результате количество заказов через мобильный Интернет удвоилось и почти сравнялось с количеством заказов через десктоп"
"Создание PWA принесло успех и для AliExpress. Показатель конверсии для новых пользователей повысился на 104 %. Функциональность PWA также помогла им генерировать вдвое больше посещений страниц за сеанс. Время сеанса увеличилось в среднем на 74 % во всех браузерах"
"Twitter запустил PWA Twitter Lite, который сводит к минимуму использование данных, быстро загружается при более медленных соединениях, устойчив к ненадежным мобильным сетям и занимает менее 1 МБ на мобильном устройстве. В результате на 65% увеличилось количество просмотренных пользователем страниц за сеанс, на 75% выросло число отправленных твитов, на 20% снизился показатель отказов. PWA быстро загружается в сетях 2G и 3G."
"Фотохостинг Pinterest внедрил PWA, потому что платформа стремилась привлечь мобильных пользователей. Приложение позволило реализовать функции добавления на главный экран и отправки push-уведомлений. В итоге время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось на 40% по сравнению со старым мобильным веб-интерфейсом, в то время как доход от рекламы увеличился на 44%, а показатель основных взаимодействий вырос на 60%."
"Сервис бронирования отелей Trivago внедрил PWA для улучшения взаимодействия с мобильными пользователями. В результате их вовлеченность увеличилась на 150%, а около 500 тысяч человек добавили Trivago на домашние экраны своих устройств."
"Приложение для вызова такси Uber
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся PWA
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, после чего показатель вызовов машин с настольных ПК достиг 30% от общего числа пассажиров. Компания отмечает, что рост особенно заметен в регионах с медленным доступом в интернет, а также там, где степень распространения современных смартфонов ниже."
Нормальные такие приросты думаю никто не откажется даже от 10% увеличения показателей для своего сайта?
Кроме этого есть еще пара неочевидных но существенных и жирный плюсов, что бы выпустить PWA приложение не надо иметь аккаунты разработчика ни для Android ( ну там это не так сложно но все таки лишние телодвижения) ни для iOs ( а вот тут вам придется сильно напрягаться и все это ради того что бы у вашего сайта было одно приложение, не говоря о том что это не бесплатно). Лень двигатель прогресса и как
"Статистика говорит о том, что 66 % пользователей не скачивают ни одного приложения в месяц (данные comScore от 2014 года — в среднем за три месяца). Большую часть своего времени — примерно 85 % — пользователь проводит в пяти любимых приложениях. Как правило, это мессенджеры, соцсети, видеохостинги.
При этом мобильный браузер также во многом не является приоритетной формой выхода в Интернет. По данным
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, в 2017 году пользователи смартфонов и планшетов потратили 87 % своего времени на приложения — по сравнению с 13 % в браузере." получается даже если вы сделали свое приложение больше половины пользователей из за своей лени не доползут до него, а тут всего то нужно будет согласиться с установкой при заходе на сайт.
Вот тепер решайте
Или все таки нужная вещь и стоит подумать может в Гугле не такие идиоты сидят и неспроста продвигают эту технологию?