Пишут ли о вас лидеры мнений?

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
Выбрать нужного не очень просто. Желательно, чтобы их было несколько (если позволяет бюджет) но, тогда каждому нужен свой текст и свое фото. Недавно был случай: у 2- х лидеров была размещена информация о ресторане, в котором они якобы побывали (текст разный, а вот фото-одинаковые), подписчики вычислили, обиделись и забросали гневными комментами.
Самая благодатная почва- это мамочки (тщательно читают отзывы, анализируют, интересуются, участвуют в различных розыгрышах, покупают и т.д.- одним словом, активничают). главное, чтобы тематика товаров и услуг соответствовала выбранной категории.
 
больше товарам подходит, если обзорщик понимает о чем говорит
 
больше товарам подходит, если обзорщик понимает о чем говорит
обзорщики тоже хитрюги, просят прислать товар, дабы они могли его изучить и рассказать какие-то фишечки, а потом не факт, что товар вернут назад
 
А что это за сословие "лидеры мнений"? Каким образом туда записывают и за сколько денег?
 
обзорщики тоже хитрюги, просят прислать товар, дабы они могли его изучить и рассказать какие-то фишечки, а потом не факт, что товар вернут назад
Ну это нормальное явление. Обзорщики принимают "в дар" Ваш товар, а потом рекламируют его...
 
А что это за сословие "лидеры мнений"? Каким образом туда записывают и за сколько денег?
это такие читаемые блогеры с кучей подписчиков- водятся везде, в основном, в соцсетях)
по поводу денег- у всех свои расценки- зависит от статуса самого блогера, и иногда от товара или услуги, которую хотят раскрутить
 
У меня уже наверное профдиформация, не доверяю не одному лидеру мнений. Все как то неестественно, наигранно. Но потребители наверное ведутся)
 
Хочу подрезюмировать происходящее «Слишком много лидеров мнений, которые не приносят заказчикам никаких результатов. Слишком много заказчиков, которые совершенно не разбираются в своей целевой аудитории и заказывают рекламу не у тех лидеров мнений».

Недавно прочитал статью про АИ созданных девочек-инфлуенсеров Lil Miquela и Seraphine, которые зарабатывают миллионы своим создателям, продвигая бренды. Загуглите статью на блумберге.

По моему опыту могу сказать, что лидеры мнений приносят результат. Но чтобы он был классный, нужно много отдать.
 
Как показывает практика, даже не так важно, товар у вас или услуга - все хорошо можно продать через блоггеров. Конкретно сейчас имеет смысл обратить внимание на "микро-инфлюенсеров", то есть блоггеров с достаточно узкой и немногочисленной аудиторией. Преимущества здесь понятны: получаете площадку с более доверчивой аудиторией по сравнительно малой цене.
 
Назад
Сверху