Welho®
Предвестник пьянки
- Регистрация
- 3 Дек 2007
- Сообщения
- 853
- Реакции
- 325
- Автор темы
- #1
Вот столкнулся с тем. что яша пессимизировал магаз с формулировкой
В магазине есть например холодильники, из них допустим 100 штук названы таким образом "Двухкамерный холодильник Panasonic SHT1234", только вместо SHT1234 могут меняться буквы и цифры модели.
И таких товарных позиций повторяю, штук сто, может чуть меньше.
Вся эта канитель видна в "прайс-листе" и это яша воспринимает как "список поисковых запросов", за что и можно схлопотать пессимизацию с залетом на месяц минимум.
Я вышел пока из положение тем, что весь прайс занес в
но конечно можно было просто поиграться с перестановкой слов в описании пресловутых холодильников, например
но это несколько негативно (на мой вгляд) отразиться на внешнем виде каталога.
К чему все это я? Да просто предупредил и поинтересоваться хотел, кто-нибудь на такое нарывался уже?
Я просто слышал что к магазинам яша лояльнее относится и на них фильтры другие стоят и за прайс вроде как пессимизировать не должны, но факт на лицо.
в общем специально никаких "списков поисковых запросов" никто разумеется не создавал, методом проб, ошибок и перепиской с Платоном выяснилось следующее:Результаты поиска Яндекса упорядочены таким образом, чтобы на первых позициях
находились наиболее информативные и ценные для пользователей страницы. Мы
постоянно совершенствуем алгоритмы ранжирования, в том числе для борьбы с
попытками сайтов обмануть роботов поисковой машины и завысить позиции в
поиске. На Вашем сайте были проиндексированы страницы, содержащие списки
поисковых запросов. В силу того, что по многим запросам Яндекс не может
корректно отранжировать такие страницы, мы вынуждены частично исключить Ваш
сайт из поисковой базы Яндекса.
Если эти элементы страниц не являются жизненно важными для существования
сайта, уберите их, пожалуйста, и напишите нам еще раз.
В магазине есть например холодильники, из них допустим 100 штук названы таким образом "Двухкамерный холодильник Panasonic SHT1234", только вместо SHT1234 могут меняться буквы и цифры модели.
И таких товарных позиций повторяю, штук сто, может чуть меньше.
Вся эта канитель видна в "прайс-листе" и это яша воспринимает как "список поисковых запросов", за что и можно схлопотать пессимизацию с залетом на месяц минимум.
Я вышел пока из положение тем, что весь прайс занес в
HTML:
<noindex></noindex>
HTML:
Двухкамерный холодильник Panasonic SHT1234
Холодильник Panasonic двухкамерный SHT1234
и т.д.
К чему все это я? Да просто предупредил и поинтересоваться хотел, кто-нибудь на такое нарывался уже?
Я просто слышал что к магазинам яша лояльнее относится и на них фильтры другие стоят и за прайс вроде как пессимизировать не должны, но факт на лицо.