Шейла
Постоялец
- Регистрация
- 12 Май 2008
- Сообщения
- 564
- Реакции
- 158
- Автор темы
- #1
Живу в частном секторе, где нет стационарного телефона. Интернет подключить возможно только мобильный или спутниковый. Как только в городе появился PEOPLENET сразу подключился, скорость радует при том что ну не в центре города живу.
Через пару дней после подключения, иНет закончился. Дали через 4 дня, я к оператору в чат с вопросами вот собственно и переписка.
Waiting for response...
Мороз Станислав Николаевич: Здравствуйте! Чем могу быть Вам полезен?
You: Добрый вечер, такой вопрос. Небыло услуги в течении 4-ох дней. Как Вы это компенсируете?
Мороз Станислав Николаевич: Ожидайте, пожалуйста, мы соединим Вас со специалистом в Вашем вопросе. Вам будет удобно оставаться на линии?
You: да останусь
Федорчук Елена Юрьевна: Ваш вопрос виден
Федорчук Елена Юрьевна: Опишите, что именно у Вас происходило?
You: не набирался номер
You: говорило ошибка 678
Федорчук Елена Юрьевна: Для решения данной ситуации необходимо было отключить модем, перегрузит ПК и опят включить модем
You: как удаолсь мне выяснить, были техниче проблемы
You: и всё что мне Вы можете посоветовать я это всё делал
You: так как 6 лет работаю системным администратором, и с компьютерами знаком хорошо
Федорчук Елена Юрьевна: В Вашем населенном пункте действительно велись работы на базовых станциях
Федорчук Елена Юрьевна: на данный момент сервис полностю восстановлен
You: Елена, то что сервис востановлен я это увидел, или бы мы с Вами не общались
You: меня интересует другое
You: услуга не оказывалась в течении 4 дней, за которые были уплочены деньги
You: как Ваша компания будет компенсировать эту ситуацию?
Федорчук Елена Юрьевна: К нам не поступала такая информация
Федорчук Елена Юрьевна: компенсансации не будет
You: не понял, какая информация к Вам не поступала?
Федорчук Елена Юрьевна: на счет возмещения компенсации
You: компания не вкурсе, что велись какието работы, и что услуга в это время не оказывалась?
You: у кого это можно спросить?
You: кто владеет подобной информацией?
You: Вы должны понимать, что не довольный клиент самое плохое что может встретится в Бизнесе.
Федорчук Елена Юрьевна: Компания не будет предоставлять никакую. компенсацию
You: понятно, компания делает себе плохую рекламу
You: Компания не будет предоставлять никакую. компенсацию это окончательный ответ?
Федорчук Елена Юрьевна: У Вас имеются еще вопросы по нашим услугам?
You: пока нет, нашу с Вами переписку опубликую на популярных форумах и информационных порталах, чтоб люди знали как работает Ваша компания. Удачи!
Ссылка на офф сайт
Вот собственно такая история.
Так для информации чтоб вкурсе народ был, или у кого есть похожие истории?
Конечно, как в моём случае альтернатывы то нет, но каковы падлеци
Через пару дней после подключения, иНет закончился. Дали через 4 дня, я к оператору в чат с вопросами вот собственно и переписка.
Waiting for response...
Мороз Станислав Николаевич: Здравствуйте! Чем могу быть Вам полезен?
You: Добрый вечер, такой вопрос. Небыло услуги в течении 4-ох дней. Как Вы это компенсируете?
Мороз Станислав Николаевич: Ожидайте, пожалуйста, мы соединим Вас со специалистом в Вашем вопросе. Вам будет удобно оставаться на линии?
You: да останусь
Федорчук Елена Юрьевна: Ваш вопрос виден
Федорчук Елена Юрьевна: Опишите, что именно у Вас происходило?
You: не набирался номер
You: говорило ошибка 678
Федорчук Елена Юрьевна: Для решения данной ситуации необходимо было отключить модем, перегрузит ПК и опят включить модем
You: как удаолсь мне выяснить, были техниче проблемы
You: и всё что мне Вы можете посоветовать я это всё делал
You: так как 6 лет работаю системным администратором, и с компьютерами знаком хорошо
Федорчук Елена Юрьевна: В Вашем населенном пункте действительно велись работы на базовых станциях
Федорчук Елена Юрьевна: на данный момент сервис полностю восстановлен
You: Елена, то что сервис востановлен я это увидел, или бы мы с Вами не общались
You: меня интересует другое
You: услуга не оказывалась в течении 4 дней, за которые были уплочены деньги
You: как Ваша компания будет компенсировать эту ситуацию?
Федорчук Елена Юрьевна: К нам не поступала такая информация
Федорчук Елена Юрьевна: компенсансации не будет
You: не понял, какая информация к Вам не поступала?
Федорчук Елена Юрьевна: на счет возмещения компенсации
You: компания не вкурсе, что велись какието работы, и что услуга в это время не оказывалась?
You: у кого это можно спросить?
You: кто владеет подобной информацией?
You: Вы должны понимать, что не довольный клиент самое плохое что может встретится в Бизнесе.
Федорчук Елена Юрьевна: Компания не будет предоставлять никакую. компенсацию
You: понятно, компания делает себе плохую рекламу
You: Компания не будет предоставлять никакую. компенсацию это окончательный ответ?
Федорчук Елена Юрьевна: У Вас имеются еще вопросы по нашим услугам?
You: пока нет, нашу с Вами переписку опубликую на популярных форумах и информационных порталах, чтоб люди знали как работает Ваша компания. Удачи!
Ссылка на офф сайт
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Вот собственно такая история.
Так для информации чтоб вкурсе народ был, или у кого есть похожие истории?
Конечно, как в моём случае альтернатывы то нет, но каковы падлеци