Mitos
*Nulled lady*
- Регистрация
- 24 Окт 2007
- Сообщения
- 265
- Реакции
- 43
- Автор темы
- #1
Как сообщает Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, крупнейший украинский регистратор доменных имен и хостинг-провайдер Imena.UA/MiroHost.net объявил о создании первого в Уанете сервиса паркинга доменов — Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Проект ориентирован на пользователей, у которых есть домен, но пока нет сайта. Такие клиенты могут пополнить свой бюджет, просто «припарковав» временно неиспользуемое доменное имя на сервисе. Что, как никогда, актуально во время экономического спада.Об этом на пресс-конференции, посвященной второму этапу антикризисной программы Imena.UA, сообщил президент компании Александр Ольшанский. «Наиболее эффективная стратегия выживания в период кризиса заключается в том, чтобы двигаться вперед, искать новые ниши и приложения, а также вовлекать пользователей в совместную работу», - отметил он.
Оценивая состояние рынка, А. Ольшанский подчеркнул, что за последние месяцы тенденция экономического спада на Интернет-рынке несколько приостановилась, хотя настоящего роста пока тоже нет. Так, по статистике ООО «Хостмастер», прирост доменных имен в самой большой зоне Уанета COM.UA в феврале составил 2423, а в марте 2070. (Напомним, что средний прирост в COM.UA за 2008 год был 3 500 имен, в декабре 2008 этот показатель снизился до 1600 и в январе 2009 зафиксирован на уровне 1621). При этом прогнозировать полное восстановление рынка сегодня пока рано, но следует делать все возможное, чтобы сообщить импульс развитию, - считает А. Ольшанский.
Так, первый этап антикризисной программы Imena.UA показал высокую эффективность и востребованность клиентами, - отметил директор компании Imena.UA Павел Блоцкий. «В общей сложности у нас было активировано рекламных аккаунтов на 160 млн. баннеропоказов. Хотя мы еще не завершили этап по раздаче рекламных возможностей нашим клиентам», - подчеркнул он.
Представляя принципиально новый для украинского Интернета сервис, руководитель проекта Parking.ua Роман Ильичев выразил уверенность, что паркинг доменных имен будет иметь большую востребованность у пользователей, и внесет ощутимую лепту в развитие рынка Интернет вообще и сферы доменных имен, в частности.
«По нашим планам, клиенты компании Imena.UA смогут использовать сервис на безкомиссионной основе, - сказал он. - Для других пользователей сервиса стоимость участия ориентировочно составит 10-20 % от заработанных средств». Сегодня Parking.ua работает в тестовом режиме.
В этом году Imena.UA/MiroHost.net планирует реализовать еще несколько новых сервисов, - заявили руководители компании.
Проект ориентирован на пользователей, у которых есть домен, но пока нет сайта. Такие клиенты могут пополнить свой бюджет, просто «припарковав» временно неиспользуемое доменное имя на сервисе. Что, как никогда, актуально во время экономического спада.Об этом на пресс-конференции, посвященной второму этапу антикризисной программы Imena.UA, сообщил президент компании Александр Ольшанский. «Наиболее эффективная стратегия выживания в период кризиса заключается в том, чтобы двигаться вперед, искать новые ниши и приложения, а также вовлекать пользователей в совместную работу», - отметил он.
Оценивая состояние рынка, А. Ольшанский подчеркнул, что за последние месяцы тенденция экономического спада на Интернет-рынке несколько приостановилась, хотя настоящего роста пока тоже нет. Так, по статистике ООО «Хостмастер», прирост доменных имен в самой большой зоне Уанета COM.UA в феврале составил 2423, а в марте 2070. (Напомним, что средний прирост в COM.UA за 2008 год был 3 500 имен, в декабре 2008 этот показатель снизился до 1600 и в январе 2009 зафиксирован на уровне 1621). При этом прогнозировать полное восстановление рынка сегодня пока рано, но следует делать все возможное, чтобы сообщить импульс развитию, - считает А. Ольшанский.
Так, первый этап антикризисной программы Imena.UA показал высокую эффективность и востребованность клиентами, - отметил директор компании Imena.UA Павел Блоцкий. «В общей сложности у нас было активировано рекламных аккаунтов на 160 млн. баннеропоказов. Хотя мы еще не завершили этап по раздаче рекламных возможностей нашим клиентам», - подчеркнул он.
Представляя принципиально новый для украинского Интернета сервис, руководитель проекта Parking.ua Роман Ильичев выразил уверенность, что паркинг доменных имен будет иметь большую востребованность у пользователей, и внесет ощутимую лепту в развитие рынка Интернет вообще и сферы доменных имен, в частности.
«По нашим планам, клиенты компании Imena.UA смогут использовать сервис на безкомиссионной основе, - сказал он. - Для других пользователей сервиса стоимость участия ориентировочно составит 10-20 % от заработанных средств». Сегодня Parking.ua работает в тестовом режиме.
В этом году Imena.UA/MiroHost.net планирует реализовать еще несколько новых сервисов, - заявили руководители компании.