Пара неприятных новостей от Яндекса

_sergey_

Писатель
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
1.783
Реакции
1.256
1. С нового года, Яндекс собирается отключить влияние ссылочного для коммерческих тематик. Для начала в Москве и МО, далее по остальным регионам. Это сказал Садовский на отраслевой конференции для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Internet Business Conference Russia». Пруф: с отчётом о этом дне конференции: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Вопрос: Уберёте ли ссылочное из индекса?
Александр Садовский: Для коммерческих запросов по Москве – в ближайшее время уберём.
Об отмене тИЦ не объявлено, значит только анкорка будет отключена. Дополнительных возможностей много открывается, но как это будет на деле пока неясно.

2. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся начался эксперимент над 2% пользователей - шифрование заголовка Refere. После заверщению обработке подвергнутся и остальные:( В результате, владелец сайта не будет получать информации по каким поисковым запросам пришли люди на его сайт. На словах пекутся якобы о безопастности пользоватлей, на деле возможно хотят утаить от конкурирующих систем рекламы типа адсенса данные о этих запросах, чтобы подсовывать сопутствующие товары юзерам только на тех сайтах что директ показывают.

Пока пишут что в Яндекс.метрике и Яндекс.Вебмастере - данные статистики будут попрежнему показываться, но не факт, что потом тоже не отключат:(
 
Уверен, что запросы в Я.Вебмастер будут отображаться.
А вот насчёт ссылочного даже и не знаю - печалится или радоваться. В Москве проект по суперконкурентному запросу не потянул бы тягаться бюджетами. А в МО наоборот, маленькие и некачественные ссылочные профили, легко можно было обходить конкурентов.
 
Решение верное. Расчет Йандекса на то, что клиенты SEOшников уйдут «в контекст», а это прямой доход «Яндекса».
И наконец то глупую гонку за синтетической ссылочной массой сменит работа над юзабилити и SMM продвижение.
Кто выйграет? Те, кто освоил веселые методы "оптимизации" ЯндексДиректа. А они есть)
 
Вроде как уже есть тема в IT новостях по этом поводу.

ИМХО зря Яндекс торопится с отменой ссылочного, еще недавно сами же писали о пользе даже покупных ссылок.
 
А каково тем, у кого реально естественная ссылочная масса ) ? Остаётся только идти отпиваться корнем валерьяна.
 
Вроде как уже есть тема в IT новостях по этом поводу.
ИМХО зря Яндекс торопится с отменой ссылочного, еще недавно сами же писали о пользе даже покупных ссылок.
Они имели ввиду, статейные ссылки из миры и прочие. Им надо чтобы стоимость продвижения была высокой не ниже директа.

А по мировым новостям, я ту тему и не заметил, потому как это не мировая новость, а частная одного регионального поисковика. Впрочем на усмотрение модераторов - удалить какую-то тему или объединить их.

А каково тем, у кого реально естественная ссылочная масса ) ? Остаётся только идти отпиваться корнем валерьяна.
Естественные ссылки - урловые. Типа тех что у меня в первом посту, копирую из адресной строки и вставляю. Или анкоры некомерческие - но некоммерческие и отключать не будут они останутся. Так что тем у кого масса естественная это не повредит.
 
Они имели ввиду, статейные ссылки из миры и прочие. Им надо чтобы стоимость продвижения была высокой не ниже директа.

А по мировым новостям, я ту тему и не заметил, потому как это не мировая новость, а частная одного регионального поисковика. Впрочем на усмотрение модераторов - удалить какую-то тему или объединить их.

Судя по новому АГС Яндекс не различает продажных ссылок сапы и к примеру ГГЛ. И те, и те он считает продажными и с обоих бирж прекрасно палит доноры.

Естественные ссылки - урловые. Типа тех что у меня в первом посту, копирую из адресной строки и вставляю. Или анкоры некомерческие - но некоммерческие и отключать не будут они останутся. Так что тем у кого масса естественная это не повредит.
Думаю, и анкорная ссылочная масса не повредит. Скорее значительно понизят влияние таких ссылок.
 
Судя по новому АГС Яндекс не различает продажных ссылок сапы и к примеру ГГЛ. И те, и те он считает продажными и с обоих бирж прекрасно палит доноры.
А я разве где-то говорил про доноров? Или Яндекс где-то говорил? То что продажа сео-ссылок нарушение их лицензии - это всегда они утверждали. Яндекс говорил совсем про другое. Что если какой-то трастовый сайт, установит ссылку на донора, и по ссылке будут переходить посетители этого сайта, то яндекс отнесётся к этому снисходительно. Я с этим согласен, ссылки по которым были переходы давали значительно лучший результат. Но от общей борьбы с сео-ссылками яндекс никогда не отказывался, да и времени уже много утекло с тех пор, там команда менеджеров успела смениться, приоритеты изменились - это же коммерческая компания. Ещё при её создании, по бизнес плану было запланировано получать прибыль с директа.
Думаю, и анкорная ссылочная масса не повредит. Скорее значительно понизят влияние таких ссылок.
Она уже и так в разы занижена. Контент и поведенч больше половины на себя вклада берут. Судя по их заявлению, анкорная составляющая будет отключена, урловые ссылки могут и остаться - в общем если проще говорить все входящие ссылки на сайт перед тем как подвергаться обработке алгоритмом будут обёрнуты ноиндексом.

Вот официалка про эту новость: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование:
Тенденция к снижению влияния ссылочного была заметна давно. С одной стороны, вроде как "хорошо" - интернет станет "чище" (однако, не уверен, что его совсем-совсем исключат), с другой - война бюджетов постепенно переползёт на другое поле боя... (в т.ч. в подконтрольный Я. директ)

Ждём, что скажут биржи ссылок и статей :)

p.s. порадовал заголовок "конкурент"
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
С ссылками с сайтов, засвеченных на биржах- всё понятно. Можно забыть. С тех, которые не засветились, ссылки остаются ликвидными. Это, вроде как, логично. У меня вот в чем вопрос: а вот с форумов и соц.сетей судьба ссылок какова? Они вообще, кстати, вес то имеют какой-нибудь нонче?
 
Назад
Сверху