- Автор темы
- #1
Делайте выводы сами. Описание ниже:
Захожу на сайт muztrog в интернет-магазин неделю назад. Ищу комбо для электрогитары. Выбираю вот этот
Сам я из Екатеринбурга. Через некторое время на почту сваливается уведомление о заказе, потом письмо от М.Лодяного что отовара в наличии нет , заказ не возможен. Звоню в интернет магазин, спрашиваю почему у вас на сайте товар отсутсвует но я могу его заказать? Говорю что по информации на сайте товар есть в магазине в МОскве м. Таганская. Спрашиваю вы сможете доставть если есть в этом магазине до Екатеринбурга. В ответ на это мне говорят каким то раздраженным тоном что "молодой человек я вам еще раз говорю что товара нет..." . Я говорю почему тогда я заказ не него смог оформить. Короче ладно думаю пофиг. Посомтрю другое, дешевле ничего небыло подходящего.
Через неделю(7.02.10) выбрал дороже. Вот эту модель
Заказ как обычно оформляю, причем на сайте уже пишется что эта модель есть в наличии в Интернет-магазине.!!! ПРиходит подтверждение заказа, через несколько часов приходит письмо следующего содержания, точно из письма :"Заказ товара не возможен".
И ниже подпись М.Лодяной..
И это все!! Люди вот вы что подумаете при такой отписульке? Не понятно почему не возможен, когда будет возможен??
Короче звоню в интернет-магазин, спрашиваю каким образом при покупке в вашем интернет магазине можно реально знать есть товар или нет и что я могу его купить, Спрашивают модель, я говорю такая то. Мне отвечают что в наличии нет. Я говрю а каким образом тогда я уже второй раз у вас на сайте оформляю заказ и товара нет в наличии?? Мне что делать? К гадалке сходить перед тем как у вас купить его на сайте или что? Говорят звоните нам и спрашивайте. Я говорб понимаете, смысл интернет магазина в том что люди покупают товар и им его привозят. У вас уже второй раз получается что вы продаете не существующий товар. Говорю дайте номер для отправки письменной претензии , буду отправлять вам по факсу как юр . лицо и мне нужен письменный ответ. Отвечают пишите на почту которая на сайте. Я говорю мне нужно письменное подтверждление и номер факса для этого . Последовал опять перевод на сайт и якобы какие то существующие там контакты директоров. Я говорю вы я сейчас по инету размещу информацию в том числе на своих сайтах(занимаюсь интернет-магазинами в Екатеринбурге и сам диреткор 2 интернет магазинов!) информацию о том, какое у вас тут обслуживание. ПРи чем н а это мне ответили уж совсем что то хамское:"пишите куда хотите, пишите в форум, пишите директорам...." Короче намек был на то что делайте что хотите нам пофиг. Пообщались с этим человеком еще несколько минут , после чего я распрощался и понял что это извиниет не магазин. Больше похоже неа что то уровня шиномонтажки с таджиками.
Захожу на сайт muztrog в интернет-магазин неделю назад. Ищу комбо для электрогитары. Выбираю вот этот
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
. Жму в корзину. Причем на сайте указано что в ИНтернет-магазине нет в наличии , но есть в наличии в Москве (м.Таганская). Почему тогда если нет в интернет-магазине я могу оформить покупку у вас в нем на этот товар!! В чем проблема ? В том что бы найти нормального программиста и сделать запрет на покупку товара если его нет в наличии или реализовать форму предзаказа?? Сам я из Екатеринбурга. Через некторое время на почту сваливается уведомление о заказе, потом письмо от М.Лодяного что отовара в наличии нет , заказ не возможен. Звоню в интернет магазин, спрашиваю почему у вас на сайте товар отсутсвует но я могу его заказать? Говорю что по информации на сайте товар есть в магазине в МОскве м. Таганская. Спрашиваю вы сможете доставть если есть в этом магазине до Екатеринбурга. В ответ на это мне говорят каким то раздраженным тоном что "молодой человек я вам еще раз говорю что товара нет..." . Я говорю почему тогда я заказ не него смог оформить. Короче ладно думаю пофиг. Посомтрю другое, дешевле ничего небыло подходящего.
Через неделю(7.02.10) выбрал дороже. Вот эту модель
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Заказ как обычно оформляю, причем на сайте уже пишется что эта модель есть в наличии в Интернет-магазине.!!! ПРиходит подтверждение заказа, через несколько часов приходит письмо следующего содержания, точно из письма :"Заказ товара не возможен".
И ниже подпись М.Лодяной..
И это все!! Люди вот вы что подумаете при такой отписульке? Не понятно почему не возможен, когда будет возможен??
Короче звоню в интернет-магазин, спрашиваю каким образом при покупке в вашем интернет магазине можно реально знать есть товар или нет и что я могу его купить, Спрашивают модель, я говорю такая то. Мне отвечают что в наличии нет. Я говрю а каким образом тогда я уже второй раз у вас на сайте оформляю заказ и товара нет в наличии?? Мне что делать? К гадалке сходить перед тем как у вас купить его на сайте или что? Говорят звоните нам и спрашивайте. Я говорб понимаете, смысл интернет магазина в том что люди покупают товар и им его привозят. У вас уже второй раз получается что вы продаете не существующий товар. Говорю дайте номер для отправки письменной претензии , буду отправлять вам по факсу как юр . лицо и мне нужен письменный ответ. Отвечают пишите на почту которая на сайте. Я говорю мне нужно письменное подтверждление и номер факса для этого . Последовал опять перевод на сайт и якобы какие то существующие там контакты директоров. Я говорю вы я сейчас по инету размещу информацию в том числе на своих сайтах(занимаюсь интернет-магазинами в Екатеринбурге и сам диреткор 2 интернет магазинов!) информацию о том, какое у вас тут обслуживание. ПРи чем н а это мне ответили уж совсем что то хамское:"пишите куда хотите, пишите в форум, пишите директорам...." Короче намек был на то что делайте что хотите нам пофиг. Пообщались с этим человеком еще несколько минут , после чего я распрощался и понял что это извиниет не магазин. Больше похоже неа что то уровня шиномонтажки с таджиками.