[Помощь] Отправка писем на mail.ru

artefakt777

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
537
Реакции
141
На нескольких сайтах не отправляются письма на сервис mail.ru как покупателю, так и продавцу. На все остальные сервисы - все ок! Ко сталкивался с такой проблемой, как решили?
 
что логи говорят?
 
И если логи молчат, то что говорит mail daemon - смотреть во входящих того ящика от имени которого идёт рассылка.
 
логи молчат, рассылка проходит функцией phpmail, отправляет с любого e-mail адреса @mail @Yandex @google и т.п.,но вот именно к получателю @mail не доходят письма. тех. поддержка mail'a отвечает шаблонами.
 
отправляет с любого e-mail адреса @mail @Yandex @google и т.п.,но вот именно к получателю @mail не доходят письма. тех. поддержка mail'a отвечает шаблонами.

т.е. от имени юзера отправляете письмо? Значит и письмо о недоставке юзеру приходит. Имитируйте отправку на @mail.ru от пользователя к email которого у вас есть доступ и смотрите во входящих...
Как раз из-за таких вот приколов с недоставкой и невозможностью это отследить отказались от отправки писем от имени пользователя и все рассылки ведутся от имени магазина.
 
т.е. от имени юзера отправляете письмо? Значит и письмо о недоставке юзеру приходит. Имитируйте отправку на @mail.ru от пользователя к email которого у вас есть доступ и смотрите во входящих...
Как раз из-за таких вот приколов с недоставкой и невозможностью это отследить отказались от отправки писем от имени пользователя и все рассылки ведутся от имени магазина.
Вот то-то и оно, что письмо о недоставки не приходит на ящик @mail

На нескольких сайтах у меня отправитель и получатель на ящике @mail и работает. А именно на этом сайте не важно какой отправитель, а важно чтобы получатель был не @mail, тогда письма дойдут.
 
А путь изменили на свой? Virtuemart->Настройки->Шаблоны изменить безопасный путь на свой
 
На нескольких сайтах не отправляются письма на сервис mail.ru как покупателю, так и продавцу. На все остальные сервисы - все ок! Ко сталкивался с такой проблемой, как решили?
У меня была подобная проблема, я писал в техподдержку мейла, но они мне нормально ответили, что да, такой-то IP был в черном списке, я сказал, что на хостинге на этом IP не только мой сайт и, возможно, кто-то занимался рассылкой спама. Удалили IP сайта из ЧС и проблема решилась. Однако меня терзают сомнения, что некоторые письма с сайта все же попадают в папку «Спам» клиентов, так как они молчат и не отвечают на вопросы в письмах (а может и просто передумали). Как это выяснить или как это исправить - не знаю.
 
Опять же не могут они по IP блокировать,т.к. несколько сайтов лежат на одном IP и с одного отправка писем работает, а с другого нет.

Итак написал еще раз по этой проблеме в службу поддержки и вот ответ:
Здравствуйте.

Пожалуйста, пришлите нам следующую информацию: полный текст отчета о
недоставке письма или полный
лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки письма почтовым
сервером отправителя на адреса нашего сервера.

Указанный лог должен содержать несколько попыток отправки писем на почтовые

ящики нашего почтового сервиса, а также полный ответ нашего сервера
(mxs.mail.ru).
Вопрос: откуда эту информацию вытащить о недоставке письма?
 
Назад
Сверху