sava36
Профессор
- Регистрация
- 13 Мар 2007
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 42
- Автор темы
- #1
Извините, долго искал куда написать, но не нашел кроме как сюда.
Если что модеры - удалите, но просто хотел предупредить всех (я не бот )
Добрый день!
Пишу, дрожа от негодования, и хочется, что бы все узнали и были бы осторожны с компанией Турецкие Авиалинии (Turkish Airlines).
Напишу хронологически, не писатель и не журналист.
Мы проживаем в Тбилиси. 10 летний сын Георгий находился по приглашению родственников в Москве.
10 августа он турецкой авиакомпанией - Turkish Airlines летел в Тбилиси. Так как прямого рейса Москва - Тбилиси нет, он летел двумя рейсами, Москва-Стамбул и Стамбул-Тбилиси. Оба рейса компании - Turkish Airlines. Георгий летел один, в Москве его отправляла его тетя. Все нотариально заверенные разрешения были.
Из Москвы в Стамбул мальчик вылетел без задержки. Разница между рейсами в районе 2х часов. За час до прилета самолета, мы поехали в аэропорт.
Вдруг по дороге в порт звонит телефон и….Георгий, дрожащим, испуганным голосом говорит, что он попросил у кого-то телефон и говорить долго не может, что его высадили из самолета Стамбул-Тбилиси ничего не объяснив, что он сидит в зале ожидания, что самолет улетел и он не знает что делать! (нам, представители авиакомпании ничего не сообщили, хотя у них были все наши телефоны).
Мы срочно поехали в офис компании, слава Богу, билет брали в головном офисе и там из-за сопровождения заставили взять билет – бизнес класса. Когда мы спросили, почему РЕБЕНКА высадили в транзитном аэропорту, нам ответили, что все нормально, он в самолете, мол езжайте встречать! (представьте, если Георгий не позвонил бы догадавшись, попросить у кого-то телефон, мы приехали бы его встречать, а его не было бы …жуть!!!!). Когда я сказал, что как он в самолете, если он звонил и … (не буду повторяться), тогда нам сказали, что самолет из Москвы опоздал и ему оформили билет на ночной рейс (через 8 часов). Когда я объяснил, что я в курсе, что из Москвы самолет вылетел вовремя и как он мог опоздать, если разница между рейсами более 2 часов. Тогда представитель компании (постоянно делая вид, что звонит в Стамбул и узнает, ситуацию) сообщил, что мальчик где-то гулял эти 2часа и опоздал на регистрацию????!!! О чем вы говорите? Это10 летний ребенок, который под патронажем вашей фирмы, пошел гулять по Стамбулу, и опоздал, говорю я, он уже сидел в самолете и его высадили (командир корабля). Тогда я заставил их связаться со Стамбулом и найти Георгия, за пол часа они его нашли и когда он сообщил им, что его высадили из самолета вылетавшего в Тбилиси, представители фирмы не нашли ничего лучшего как обозвать меня ненормальным, а жену дурой и при помощи охраны выдворить нас из офиса.
Мы поехали в Турецкое посольство и сообщили о ситуации, Где нам посоветовали обратиться в грузинскую полицию. Ребенок провел в дороге 28 часов и прилетел в Тбилиси к трем часам без багажа. Багаж получали на следующий день.
Будьте осторожны и не пользуйтесь услугами этой авиакомпании!
Если что модеры - удалите, но просто хотел предупредить всех (я не бот )
Добрый день!
Пишу, дрожа от негодования, и хочется, что бы все узнали и были бы осторожны с компанией Турецкие Авиалинии (Turkish Airlines).
Напишу хронологически, не писатель и не журналист.
Мы проживаем в Тбилиси. 10 летний сын Георгий находился по приглашению родственников в Москве.
10 августа он турецкой авиакомпанией - Turkish Airlines летел в Тбилиси. Так как прямого рейса Москва - Тбилиси нет, он летел двумя рейсами, Москва-Стамбул и Стамбул-Тбилиси. Оба рейса компании - Turkish Airlines. Георгий летел один, в Москве его отправляла его тетя. Все нотариально заверенные разрешения были.
Из Москвы в Стамбул мальчик вылетел без задержки. Разница между рейсами в районе 2х часов. За час до прилета самолета, мы поехали в аэропорт.
Вдруг по дороге в порт звонит телефон и….Георгий, дрожащим, испуганным голосом говорит, что он попросил у кого-то телефон и говорить долго не может, что его высадили из самолета Стамбул-Тбилиси ничего не объяснив, что он сидит в зале ожидания, что самолет улетел и он не знает что делать! (нам, представители авиакомпании ничего не сообщили, хотя у них были все наши телефоны).
Мы срочно поехали в офис компании, слава Богу, билет брали в головном офисе и там из-за сопровождения заставили взять билет – бизнес класса. Когда мы спросили, почему РЕБЕНКА высадили в транзитном аэропорту, нам ответили, что все нормально, он в самолете, мол езжайте встречать! (представьте, если Георгий не позвонил бы догадавшись, попросить у кого-то телефон, мы приехали бы его встречать, а его не было бы …жуть!!!!). Когда я сказал, что как он в самолете, если он звонил и … (не буду повторяться), тогда нам сказали, что самолет из Москвы опоздал и ему оформили билет на ночной рейс (через 8 часов). Когда я объяснил, что я в курсе, что из Москвы самолет вылетел вовремя и как он мог опоздать, если разница между рейсами более 2 часов. Тогда представитель компании (постоянно делая вид, что звонит в Стамбул и узнает, ситуацию) сообщил, что мальчик где-то гулял эти 2часа и опоздал на регистрацию????!!! О чем вы говорите? Это10 летний ребенок, который под патронажем вашей фирмы, пошел гулять по Стамбулу, и опоздал, говорю я, он уже сидел в самолете и его высадили (командир корабля). Тогда я заставил их связаться со Стамбулом и найти Георгия, за пол часа они его нашли и когда он сообщил им, что его высадили из самолета вылетавшего в Тбилиси, представители фирмы не нашли ничего лучшего как обозвать меня ненормальным, а жену дурой и при помощи охраны выдворить нас из офиса.
Мы поехали в Турецкое посольство и сообщили о ситуации, Где нам посоветовали обратиться в грузинскую полицию. Ребенок провел в дороге 28 часов и прилетел в Тбилиси к трем часам без багажа. Багаж получали на следующий день.
Будьте осторожны и не пользуйтесь услугами этой авиакомпании!