TopReseller
Постоялец
- Регистрация
- 30 Июл 2011
- Сообщения
- 336
- Реакции
- 131
- Автор темы
- #1
Многие автобренды сажают своих диллеров на систему карусель
По мимо того что сама система имеет очень ограниченные возможности для внесения изменений (оптимизации), так и сами бренды накладывают свои ограничения.
Кто то сталкивался с продвижением таких сайтов?
Подскажите пожалуйста что там реально сделать а что нет.
На что делать упор, куда рыть.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
По мимо того что сама система имеет очень ограниченные возможности для внесения изменений (оптимизации), так и сами бренды накладывают свои ограничения.
Кто то сталкивался с продвижением таких сайтов?
Подскажите пожалуйста что там реально сделать а что нет.
На что делать упор, куда рыть.