- Автор темы
- #1
Предлагаю в этой теме обсудить способы организации креативной работы.
Например, как вы организовываете файлы в рабочем проекте?
У меня проект виглядит так:
/src - материалы от клиента
/out - исходящие файлы клиенту
/ideas - идеи, возникающие в процесе
/old - старые итерации
/prefinal - сами знаете. Пишешь в файле слово final, а он дорабатывается еще
/final
С файлами у мене пока каша, но приблизительно так:
clien_mainpage_version_<суфиксы>
суфиксы - m - merged (для фотошопа)
- o - outlined (для вектора)
Вообщем пока слабая организация. Поделитесь, пожайлуйста, своим опытом.
Еще любопытна организация картинок, скриншотов. Категории, софт и прочее.
Какой проджект менеджер используете?
Вообщем, предлагаю обсудить организацию творческого процесса в разных проявлениях.
Например, как вы организовываете файлы в рабочем проекте?
У меня проект виглядит так:
/src - материалы от клиента
/out - исходящие файлы клиенту
/ideas - идеи, возникающие в процесе
/old - старые итерации
/prefinal - сами знаете. Пишешь в файле слово final, а он дорабатывается еще
/final
С файлами у мене пока каша, но приблизительно так:
clien_mainpage_version_<суфиксы>
суфиксы - m - merged (для фотошопа)
- o - outlined (для вектора)
Вообщем пока слабая организация. Поделитесь, пожайлуйста, своим опытом.
Еще любопытна организация картинок, скриншотов. Категории, софт и прочее.
Какой проджект менеджер используете?
Вообщем, предлагаю обсудить организацию творческого процесса в разных проявлениях.