в футере размещайте лого, телефоны, контакты, меню и можно кнопку обратной связи, в остальном перегружать его не надо. То ,что в нем огромное кол-во информации профита никогда не дат. Толку никакого нет, сейчас от SEO даже толку мало, про футер я вообще молчу. Если у вас тематика строительства то вам поможет только контекстная реклама, никакой футер и SEO у вас никогда не взлетит. хоть вы там миллион ссылок купите и сквозняки, смысла в это не будет.
Так-же как выше отметили, сайт делают для людей, им удобно если номер есть в подвале, он всегда виден в отличии от шапки которая сложена, короче делайте продукты для людей, а не для какой то seo выгоды недопродвигальцев, все seo уже изжило себя, как icq и т.д. Нет ничего вечного. Создавайте новые тенденции, делайте удобные сайты.