Скрипт Онлайн Консультант

The_Wolf

Мой дом здесь!
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
338
Реакции
200
Онлайн консультант- это простой и удобный чат на вашем сайте, который облегчает общение с посетителями. По данным исследования, вероятность покупки зависит от скорости ответа на вопросы покупателя. В интернете никто не привык ждать, пользователю часто бывает проще уйти на сайт конкурента. Из всех существующих способов связи в интернете самым быстрым являются система онлайн консультирования. Посетителю нужен всего один клик, чтобы приступить к диалогу с консультантом.

Одно из главных преимуществ нашей системы заключается в том, что Вы покупаете программу всего один раз и получаете вечную лицензию, последующие обновления и улучшения бесплатно. Остальные преимущества посмотрите ниже на этой странице.
1371964426_online-konsultant2.png
Панель консультирования
Наш online-консультант - это не просто обмен сообщениями, а целый набор инструментов, упрощающих и ускоряющих работу консультанта при взаимодействии с клиентом. Вы можете одновременно общаться с любым количеством клиентов. Удобный интерфейс, все как в привычных для Вас мессенджерах.
1371964373_online-konsultant3.png
Информация о клиенте
Вы всегда получите подробную информацию обо всех клиентах в чате: включающую в себя IP-адрес, страну, город, регион, временную зону, браузер, ОС, откуда пришел посетитель (запрос, если из поисковых систем), визиты (сколько раз был на сайте за все время), последний визит, историю переходов по сайту и другие параметры.
1371964396_online-konsultant4.png
История диалогов
Каждый диалог с посетителями "запоминается" системой, при повторном обращении узнаётся и можно видеть историю переписки.
1371964435_online-konsultant5.png
Переадресация диалога
В процессе консультации иногда возникают ситуации, когда нужно передать диалог более компетентному консультанту. Кликнув на иконку, "передать другому консультанту", система отобразит список доступных в данный момент консультантов, которым Вы легко можете передать диалог.

Наблюдение за печатью
Наша система даёт возможность видеть набираемый клиентом текст ещё до отправки, что позволяет заранее подготовить ответ и максимально быстро отправить его клиенту. Удивляйте клиентов оперативностью консультантов.
1371964448_online-konsultant6.png
Перенаправления на страницы
Если Ваш клиент заблудился на сайте, и не знает куда идти дальше, то с функцией "Перенаправления на страницы", Вы сможете ему помочь найти нужную страницу.

Быстрые фразы
Консультируя клиентов, ежедневно приходится давать множество одинаковых ответов. Для облегчения этого процесса мы добавили в наш online консультант функцию 'быстрые фразы': теперь каждый сотрудник может добавить свои, персональные, быстрые ответы, что сильно ускорит его работу.
1371964444_online-konsultant07.png
Блокировка посетителя
Функция "Блокировка по IP" позволят для нежелательных пользователей заблокировать окно чата. Пользовател блокируется по IP адресу. В панели администратора можно вытащить пользователей из "черного списка".
1371964431_online-konsultant8.png
Лимит чатов с клиентами
В отличие от других систем консультирования, в нашем online-консультанте Вы сами указываете лимит чатов, на которые успеваете отвечать. Это позволяет наиболее корректно распределять нагрузку и не позволять одному консультанту принимать на себя больше клиентов, чем он может качественно обслужить.

Передача файлов
Иногда бывает необходимость передачи клиенту изображения товаров или же прайс-листы, для этого мы в наш online-консультант добавили функцию для передачи файлов. Функция доступна как консультантам, так и клиентам.

Звуковое оповещение
Вы не пропустите ни одного клиента, система оповестит Вас звуковым сигналом о новом сообщении или о новом клиенте в чате.

Установка статуса
Перед выходом из панели консультирования online-консультанта, Вы можете установить статус offline и закончить диалог с пользователями в чате, не принимая новых.

Время ожидания клиента
Только наш online консультант показывает, сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом, а с помощью индикаторов статуса вы всегда узнаете, кто в чате, кто вышел, а у кого новое сообщение.

Проверка орфографии в чатах:
Наша система при вводе сообщения консультантом автоматически проверяет орфографию текста, теперь Ваши сотрудники будут самыми грамотными.

Новые функции - online консультанта
Система непрерывно развивается, добавляются новые функции, исправляются ошибки и мы рады предлагать вам все новые и новые возможности. Купив один раз online-консультант, все последующие обновления Вы получаете бесплатно.

Стоимость:5500рублей.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование:
Добавление отдела успешно, а вот функция "Добавить консультанта" не работает (белая страница)! Дальше уже нечего делать. Поправьте файлы или дайте рекомендации!
 
Добавление отдела успешно, а вот функция "Добавить консультанта" не работает (белая страница)! Дальше уже нечего делать. Поправьте файлы или дайте рекомендации!

Может стоит логи посмотреть? Как вам человек даст рекомендации если не знает что вызывает у вас white page.
 
У меня такой трабл:
На сайте, в форме консультанта пишет:
... Идет подключение к консультанту
и на этом все.
при оффлайне консультанта - просто черный экран.
Как исправить?
 
В логе error 500: ""POST /consultant/class/add_operator.php HTTP/1.0" 500 -"
На какой движок ставил. У меня обычно лечится 500 в .htaccess следующим:

1) Изменением директивы - Options +FollowSymLinks на Options +SymLinksIfOwnerMatch
2) Убрать параметр +ExecCGI
3) Закомментировать параметр AddHandler, php_value, php_flag
4) Удалить директиву -MultiViews

Отпишитесь если что-то помогло!
 
Подскажите, этот он-лайн консультант лучше чем бесплатный Mibew? (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)
Спасибо за ответ!

Подскажите, пожалуйста, у кого этот скрипт работает нормально?
 
Последнее редактирование модератором:
На какой движок ставил. У меня обычно лечится 500 в .htaccess следующим:

1) Изменением директивы - Options +FollowSymLinks на Options +SymLinksIfOwnerMatch
2) Убрать параметр +ExecCGI
3) Закомментировать параметр AddHandler, php_value, php_flag
4) Удалить директиву -MultiViews

Отпишитесь если что-то помогло!

Не помогло. Причина не в файле .htaccess! Пока не нашел времени для теста. Спс за отклик!
 
У меня работает стабильно. После каких то шаманств (код не трогал, только по инструкции замену сделал) - и консультант начал добавляться. И работать стабильно - за исключением следующего:
Не работает - Приглашение в чат. Будь то ручное приглашение, или автоматическое. В принципе - не так уж и плохо. Но и печально, хочется использовать весь потенциал :) скрипта.
 
Назад
Сверху